Сука живучая

429 21 0
                                    

-Ахуеть. Я не верю. – сказал Карл. – Офицер Уинслоу.

-Вы задержаны. – грубо сказала Алекс и у неё в голове возник план как убрать Доминику.

Карл подошёл и надел на него наручники. Kas вызвала полицию к бару. Офицер сидел на асфальте. Карл стоял около него. Алекс закрыла бар. Через минут 10 приехала машина. Офицера увезли в участок. Алекс и Карл поехали с ним.

В допросной стол Галлагер и Kas. Капитан сам завёл офицера в допросную и остался там.

У Алекс зазвонил телефон, звонок был от неизвестного номера.

-Да.

-Твою мать. Kas почему Белоснежка трубку не берёт? – кричал Старшой.

-В душе не чаю.

-Вы где?

-В участке.

-Что вы блять там забыли? – продолжал кричать парень.

-Приди сюда с Доминикой и сам всё узнаешь.

-Через 15 минут буду.

Алекс стояла и молчала. Она ждала, когда приедет Старшой и Доминика.

Эта тишина в допросной очень давила на задержанного. Он начал трясти ногой. По нему было видно, что он нервничает и напуган не на шутку.

В допросную зашёл полицейский и позвал Kas. Алекс взяла наручники у полицейского и вышла из допросной. Она пошла к выходу, где стоял Старшой и Доминика. Kas резко повернула Дом к себе спиной и надела на неё наручники.

-Ты, что творишь шлюха. – кричала Дом.

-Kas, блять успокойся. – сказал Старшой.

Но Алекс молча повела Дом в допросную, где сидел её отец. Старшой пошёл за ними.

Заводя в допросную Дом, её отец был в шоке. Она посадила Доминику на стул за стол. Отец и дочь сидели на против друг на друга. Капитан ушёл за стекло. Алекс встала около стала, между Дом и офицером.

-Слушаю вас офицер. – сказала Алекс.

-Папа, она ничего не знает. Она нас на понт берёт. – борзо сказала Доминика. – У неё нет ни чего против нас. А вот у меня есть много хуеты против твоего парнишки.

-Ну дай говори. Я тебя слушаю. – Алекс села на край стола и повернулась к Дом.

-Он торговал оружием и наркотой.

-Дальше.

-Он работал на Старшого. – Дом не знала, что ещё сказать.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя