Вечером часов в 23, все Галлагеры пошли в бар Алиби. По дороге Лип шёл с Алекс и всё ей рассказывал, как в баре идут дела. Карл шёл с Дебби. Он у неё спрашивал, что Алекс любит и, что можно ей подарить. А Дебби ему сказала, что на днях они уедут на пару дней к Ви и Кеву. Фиона шла и говорила по телефону с Ви.
Алекс с Карлом решили не переодеваться и поли в бар в форме.
Ближе к 3 часам ночи в баре уже было много народу. Все были пьяные. Эта ночь была точно самой счастливой для всех.
Карл подошёл к Алекс.
-Я реши убрать косички.
-НЕТ. – пьяная закричала Алекс.
-Почему?
-Они мне очень нравятся. – девушка подошла к парню. Он её обнял и поцеловал. Она с кайфом для Карла провела рукой по его косичкам.
-Кстати, ты единственная девушка, которой нравятся мои косички. Но я всё равно их уберу. Прости.
Алекс сделала вид, что обиделась и вышла из бара, за ней пошла Фиона.
-Будешь курить? – спросила Алекс у Фионы.
-Давай.
-Ты не обижайся на него из-за косичек. – сказала Фи. Алекс только засмеялась.
-Да я и не обиделась. Я понимаю, что быть копам с косичками, это смешно.
-Ага. А ты права тогда была. - резко сказала Фиона, выдыхая дым от сигареты.
-Когда?
-Когда сказала, что Милковичи- это лекарство для Галлагеров. – засмеялась Фиона.
-Почему?
-Карл только ради тебя становится лучше. Йену лучше только рядом с Микки. Один раз вообще Мэнди вправила мозг Липу и то случайно.
-Мэнди? Липу? – со смехом спросила Алекс у Фионы.
-Ага и такое у нас бывает.
Девушки стояли и смеялись с этого. Тут Алекс резко поменялась в лице.
Алекс услышала свист шин в нескольких кварталах от них. Алекс знала этот звук старой покрышки у машины. Было понятно, что едут сюда и не просто так для покатушек.
-Что случилось? – заметив смену эмоций на лице Алекс, спросила Фиона.
-Бегом в бар иди. – приказала Алекс.
-Нет. – Алекс с диким взглядом посмотрела на Фиону. – Всё ухожу. – Фиона ушла в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.