Возвращение в Лос-Анджелес

740 35 2
                                    

Карл всю ночь бродил по улицам ночного и полупустого Чикаго. Он ни о чём не думал, он внутри был пустым после слов Алекс. Галлагер хотел только одного обнять девушку и не отпускать некуда. Карл проходил мимо тех точек, где стоят проститутки и наркоторговцы.

- Я блядь коп. Я сделаю всё, что бы она не занималась грязными делами. Так мне нужно узнать на кого она работает.

Карл домой пришёл только под утро. Он сразу пошёл к себе спать.

***

Часов в 15:37 Алекс проснулась от звона от "ЗаЕбАл". Алекс не хотела брать трубку, она хотела спать. Но девушка понимала, что сегодня важные сутки для неё. Поэтому она взяла трубку, но новости, которые ей сказал Брюс её не обрадовали. Алекс спустилась вниз. В комнате сидела Дебби и играла с дочкой. Алекс ни чего не сказав пошла на кухню, что бы покушать.

- Доброе утро. Как спалось?
- Не очень. Это Дебс, а есть что покушать?
- Так первое поесть в холодильнике. Второе, что у вас произошло вчера с Карлом? Третье, какие у тебя сегодня планы? А то я хотела в клуб с тобой сходить. - говорила Дебби идя на кухню.
- Ой бля... Так по поводу клуба. Мы сходим, но... Ты уедешь в 1 ночи ровно с клуба домой. - жёстко сказала Алекс смотря на Дебби.
- Ни хуя себе, а что не так? - удивлённо спросила Дебби.
- Я сегодня задерживают там опасную группировку и я не знаю, как всё может обернуться. Но если я буду знать, что ты там и с тобой, что то произошла, я себе этого не прошу. - грустно сказала девушка смотря на Дебс.
- Хорошо я тебя поняла. А теперь говори, что у нас с Карлом.
- Мы переспали.
- Что?
- И я поняла, что он мне нужен, но... Он хочет, чтобы я ушла из полиции. Только я не понимаю, почему? Он ведь сам полицейский, он должен меня понимать, что это моя жизнь. На вверху вчера он мне сказал, что моя жизнь, теперь и его.
- А ты что сказала?
- А я ему сказала, что бы он не лез больше в мою жизнь никогда. Вот почему мы Милковичи сначала делаем, а потом думаем. Сука ненавижу. Да почему всегда я всё порчу? - Алекс опять начало плакать. - Я даже не знаю, что сегодня в клубе будет. Может меня вообще убьют. А люди которые обо мне заботятся, даже не узнают, как я их сильно люблю и ценю.
- Там малышка всё успокаивайся. Всё будет хорошо.
- Да ни хуя уже не будет. - из подвала вышел Карл, и услышал как Алекс плачет и рассказывает что-то Дебс. –Я, когда завершу это дело, меня обратно отправят. Тупой сукин сын. Это всё Брюс. Он меня сюда кинул, думал, что я не справлюсь, а я справилась. А теперь я ему нужна там сука.
- Ты уезжаешь? - удивлённо спросил Карл.
- Да - мокрыми глазами Алекс посмотрела в глаза Галлагера и ушла на вверх, собираться в клуб.
- Что с ней? - спросил Карл у Дебби.
- Приедем с клуба расскажу.
- Вы собрались в клуб?
- Да, а что такого?
- Твою мать. - Карл ушёл к себе. Дебби пошла искать что надеть.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя