Алекс и Карл приехали домой уже под утро. В доме был бардак. Около лестницы стояли чемодан и сумки.
- Пиздец, что тут было? – сама у себя спросила Алекс, осматривая бардак дома.
- Мне лично вообще по хуй, я спать. – полу сонный сказал Карл. – У тебя или у меня?
- Давай у меня.Карл ушёл на верх. Алекс начала убираться в доме. Со второго этажа на кухню спустилась девушка в коротких шортах, старой домашней майке и заплетая волосы в хвост.
- Что ты делаешь? – спросила Фиона у Алекс. От неожиданного голоса позади себя Алекс, рефлекторно достала пистолет и повернувшись, и наставив его на неизвестную девушку перед собой.
- Ты кто? – грубо спросила Алекс.
- Фиона. Старшая Галлагер. А ты, наверное, Алекс, сестра Микки? – со страхом сказала Фиона.
- Да. – Алекс опустила ствол и убрала его на место. – Извини, пожалуйста, я просто не ожидала, что...
- Ни чего страшного.
- Я просто решила прибраться тут. Вот.
- Я тебе помогу не против?
- Нет не против.Алекс и Фиона за 30 минут убрали дом.
- Ладно пойдём на кухню. Ты, наверное, кушать хочешь. – с милой улыбкой сказала Фиона.
- А сколько вообще время?
- 9 часов утра. А, что-то не так?
- Да нет всё хорошо. – девушки пошли на кухню. Фиона подала кружку с чаем Алекс. Они сели за стол. Алекс сняла китель.
- Ого... - удивилась Фиона, смотря на рану Алекс.
- Что? А ты про это. Да фигня задержание сегодня не удачно прошла.
- Да я знаю. Мне Йен рассказал всё. Ты, наверное, спать хочешь?
- Есть немного. Карл уже спит, а я решила прибраться немного.
- Хочу предупредить сразу. Галлагеры – это диагноз.
- А Милковичи видимо лекарство. – девушки засмеялись. Алекс встала и пошла на второй этаж. – Ладно я пойду.
- Береги Карла, он хороший. – тихо сказала Фиона, не поворачиваясь к лестнице, где уже стояла Алекс.
Девушка зашла в комнату, переоделась и легла к Карлу.***
Микки и Йен спустились на первый этаж.
- Так, а вы кем интересно работаете? – спросила Фиона, выходя из кухни в комнату.
-В охране. – Йен с хорошим настроением подошёл к Фионе и обнял её. – Я тебя так люблю.
- Да бля, пойдём уже. – сказал Микки.
- Да конечно.
- Ты, что такой радостный? –спросил Микки.
- Да просто день хороший.
- Кстати у тебя сестра такая классная. – сказала Фиона, смотря на парней.
- Да она просто ангел. – сказал Йен. - Эй, мистер полицейский. Я не хочу проблем. Я просто хочу трястись в танце. На танцполе (пел песню)
- Да я в курсе. – сказал Микки. – Она дома уже? – Фиона просто кивала головой смотря на Йена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.