Все вышли из дома и пошли в Бар Алиби. Алекс не знала где он находиться. Она шла около брата. Девушка почувствовала, что кто-то схватил её нежно за запястье. Обернувшись она увидела парня. Смотря на парня Алекс вроде как и не понимала зачем он так делает, но и понимала, что он это делает по приколу и на зло Алекс. Парень смотрел на девушку очень мило, на его лице была улыбка, казалось, что он хочет с ней что-то сделать плохое. Дебби заметила выходку своего брата и была не удивлена его поведению. Дебби обогнала Алекс и парня и шла уже вместе с парнями. Алекс с парнем шли немного позади всех. Парни шли и что-то громко обсуждали и при это смеялись. Когда все подошли к Бару Алиби первые зашли Алекс и Дебби. После уже Йен и Лип. Микки остановился около входа в бар и сказал парню.
- Если ты с ней что-то сделаешь. Кинешь, обидишь, да мне вообще по хуй что, но, если она будет расстроена из-за тебя. - Микки подошёл к парню и наклонился к его уху. - Я тебя расстреляю. - Микки улыбнулся, обнял парня за шею, и она вместе зашли в бар как будто никто ничего и не говорил.Бар:
За барной стойкой стояли темнокожая девушка и парень очень высокий. Они что-то обсуждали.
- Это Алекс сестра Микки!! - громко на весь бар сказала Дебби, обнимая Алекс за шею и подняла одну руку верх. Алекс стала немного не по себе, но к большому вниманию она привыкла давно, и не подала виду, что ей стало неловко. Дебби и Алекс сели за барную стойку около мужчины.
- Привет, я Вероника, можно просто Ви, а это мой муж Кев. - вытирая стакан полотенцем сказала темнокожая девушка смеясь.
- Что будешь пить Алекс? - спросил её Кев.
- Не знаю. Хотя давай виски по хуй. - Кев разлил дамам виски. Они сидели, болтали про жизнь. Алекс рассказала, что она работает копом. Дебби удивилась.
- Ну ты же Милкович? - удивлённо сказала Дебби, смотря на Алек и выпивая уже 4 стакан виски.
-Я не понимаю блядь, почему моя фамилия вас так удивляет в моей работе? - не с пониманием просила Алекс у Дебби, и тоже выпила стакан виски.
- Просто это саутсайд и Мирковичи здесь одна из самых опасных семей. Они были сутенёрами у русских шлюх, торговали оружием. Микки вообще раньше все боялись, хотя и сейчас бояться. Вся их семейка безбашенная. Их отец только освободился по УДО, пришёл сюда в бар. И что ты думаешь? Через 5 минут его забирают копы и садят обратно, за драку в баре. - полу смеясь сказала Дебби, со страхов в глазах.
- Ну да чего я ожидала та... - глубоко вздохнул Алекс выпила ещё один стакан виски.
Около окна сидели все остальные и смеялись. Все уже были не трезвые, да и девушки тоже. Дебби отошла по своим делам. Алекс сидела одна за барной стойкой и попросила Ви повторить заказ. Алекс достала телефон из заднего кармана джинсов, чтобы посмотреть сколько времени. Время 1:35.
- Так мало. - сказала Алекс и положила с право от себя телефон.
- Привет, ещё раз. - сказал с право от неё парень.
- Ага. - повернувшись на право Алекс увидела парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.