Алекс уже не смогла уснуть и пошла на кухню. Она лазила в телефоне и пила какао. На часах уже было 9 часов утра. Допив какао и пораздумав о том, что Карл забыл у Дом на вечеринке, она пошла в свою комнату. Карл спал. Милкович переоделась, взяла Арчи, который спал у неё в комнате и пошла в Зоомагазин.
В магазине Алекс купила Арчи. Поводок, ошейник с его именем, 2 миски, несколько игрушек, лежанку для собак, большую упаковку корма. Алекс немного ещё погуляла с собакой и пошла домой. Дома она всё приготовила для собаки и просто сидела, играла с ней на диване. В дом вошла Дебби и Френи.
- Ооо. Собака. - радостно к Алекс подбежала Френи.
- Привет Алекс. - поздоровалась Дебби.
- Привет. А что она его не видела? - Алекс спросила у Дебби.
- Видела, но Карл не давал ей играть с ним. - сев рядом с Алекс, говорила Дебби. - Что как назвали?
- Арчи. - ответила Алекс.
- Мам, можно мне поиграть с Арчи? - Френи с широкой улыбкой, спросила смотря на Дебби.
- Да конечно. - мило ответила Алекс. Они с Дебби пошла в комнату Дебби.
В комнате Дебби, Алекс села на кровать.
- У тебя что-то случилось? - спросила Дебби, садясь рядом с Алекс.
- Я не могу понять Карла и то, что с ним происходит. - ответила Алекс.
В комнату вошёл Солнце.
- Извините пожалуйста, я вас тут немного подслушал. - сказал Солнце, заходя в комнатку.
- Приветик. - сказала Алекс.
- Ты попробуй поговорить с ним. Он ведь первый раз под прикрытием. Он может заиграться. Алекс поговори с ним. - спокойно говорил Солнце, стоя около двери.
- Хорошо. Я тебя пон...
- БЛЯТЬ АЛЕКС СУКА... - крик издавался из комнаты Карла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.