С Kas шутки плохи

519 23 0
                                    

Карл и Алекс пришли домой. Дома было тихо как на кладбище.

- А где все интересно?
- А тебе не всё равно ли? Я щас лично вспомнил, что ты забыла утром.
- Карл... - её перебил телефонный звонок.

Алекс звонил неизвестный номер. Она взяла трубку.

- Да, слушаю?
- В участке встретимся. – Алекс с непониманием убрала телефон от уха, и посмотрела на экран.
- Что такое? – резко спросил Карл. Он заметил, что Алекс поменялась в лице.
- Знакомый женский голос. Сказал, что встретимся в участке.

Девушка быстро побежала на верх. Достала ноутбук. Написала Солнце номер телефона и попросила, что бы он его пробил, кому он принадлежит.

- Ты чего? Что случилось? Зачем ты писала Солнце? – кричал Карл, так как не понимал, что происходит.
- У меня к тебе только один вопрос.
- Какой?
- Кто та девушка, которая около бара с тобой разговаривала?
- Доминика. Бывшая моя. – быстро сказал Карл, смотря на злую девушку.
- Это всё?
- Мы с ней расстались потому, что она мне изменила. - Алекс отвернулась и начала убирать ноутбук на место.
- Ага. – она достала форму и начала переодевается несмотря на Карла.
- Алекс, ебаный рот, что случилась? Если ты меня к ней ревнуешь, то она мне на хуй не нужно. Мне нужна только ты. Она шлюха конченая. – кричал Карл смотря как Алекс, которая переодевается молча. – Алекс хватит меня игнорить, скажи нормально, что происходит? Да хватит на меня обижаться. Я вообще не знал, что она приехала.
«Ебучая Доминика» - про себя сказал Галлагер. Он резко подошёл к девушке, которая уже собирала вещи в сумку. Карл взял её за плечи и обнял.
- Карл, отпусти меня.
- Я тебя некуда не пушу.
- Ну Карл. Мне нужно в участок.
- Прошу тебя не бросай меня. Ты единственный человек, которого я боюсь потерять. Ты засела глубоко у меня в душе. Родная моя не уходи. - Алекс отошла ненамного от парня.
- Я от тебя не ухожу и не бросаю тебя. – говорила Алекс, смотря в глаза Галлагера. – Запомни я не такая простая как все твои бывшие. Я просто так своё счастье ни кому не отдам. – девушка поцеловала парня и пошла в низ. Карл пошёл за ней.

 Карл пошёл за ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя