Маска

741 32 0
                                    

- Эй сучка, а тебе форма блядь, прям то, что надо! – пошло и играючи сказал Дикий, когда Милкович и Галлагер вошли в допросную. Алекс презрительно посмотрела на задержанного.
- Блядь, ты где была? Он мне уже весь мозг выебал. – сказал Солнце.
- Рану зашивала, после этого ублюдка. – Kas посмотрела на Дикого. – А какого хуя он без наручников? Бегом одели. – полицейские сразу подошли и надели на него наручник. Руки у него были за спиной.
- Так Галлагер, стоишь около меня и не подходишь к Kas, что бы не случилось. В этом она профи. – приказным тоном сказал Солнце, смотря на Галлагера.
- Ты конечно хорошенькая, и я бы тебе в дул, но запомни я тебе ни хуя не скажу. – Алекс подошла к задержанному.
- Поверь, ты мне всё расскажешь. Хочешь ты этого или нет. – с хитрой улыбкой она смотрела на Дикого. Она наклонилась к нему, сказала на ухо. – Со мной шутки плохи. – Алекс развернулась и села напротив него.
- Как обычно?
- Да. – ответила Алек Солнце. Солнце что-то сказал по рации и объяснил Галлагеру, что это у них значить выключить все камеры в допросной и им дозволено всё.
- И так. Что ты скажешь в своё оправдание?
- Я в ахуе. Куда катиться это грёбаный мир? Милковичи и Галлагеры копы. – сидел и смеялся задержанный в лицо Kas. – Что я скажу в своё ебаное оправдание? Ну тогда случай. Я выебал всех ёбаных Милковичей и тебя сучка, ты этакая, я тоже выебу. – он наклонился ближе к столу. Алекс сделала то же самое и с диким взглядом сказала полушёпотом.
- А ты попробуй.

Дикий резким движение голову ударил Алек в нос. У неё сразу пошла кровь. Карл дёрнулся к ней, но напарник остановил его одной ругой. Алекс взяла папку, которая лежала на столе и подошла к нему.

- Да я коп, но не забывай пидор, я ещё и Милкович. – она со всей силы влепила ему по лице этой папкой. Задержанный упал на пол. Алекс положила папку на стол и присела на корточки около лица преступника. – Ты для меня так, грязь из-под ногтей. Если ты ещё раз, что-то скажешь про мою семья, я на твоей фотографии буду чёрной ленточкой. Ты меня понял. – грозно сказала Алекс. Дики только лежал и смеялся. Kas его ударила раза 3-4 по лицу с кулака. – Ещё раз спрашиваю. Ты меня понял.
- Возможно.
- Поднять его. – Алекс вытерла нос рукой и села на своё место.
- Сука на тебе 1 убийство полицейского при исполнении, употреблении и сбыт героине, кокаина, ЛСД и мефа, а также 152 штрафа за вождение в нетрезвом виде. Мне дальше перечислять или сам всё расскажешь?
- Шлюха ебанная, ты повязала моего человека. И хочешь, чтобы я тебе всё рассказал? Да пошла ты на хуй.
- Значит говорить мы не будем.
- Так точно, товарищ полицейский. – Дикий смотрел на Kas она опять подошла к нему. – Запомни, я даже секунды не проведу в колонии.
- Да верно в колонию ты не попадёшь. – медленно и спокойно сказала Kas, подходя к нему. Он сидел и просто ехидно улыбался. Алекс пнула его в груди так, что он вместе со стулом упал на пол. – Ты попадёшь в больницу, это если повезёт, а если... - Алекс достала пистолет и перезарядила его. – А если нет, то... - наставив пистолет на лежачего преступника – То ты попадёшь сразу в морг. – Алекс мило улыбалась и начала обстреливать пол вокруг Дикого.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя