Родной Чикаго

418 23 3
                                    

В аэропорту Милкович встретила Дебби. Она взяла у Алекс чемодан, и они поехали домой.

 В такси Дебби рассказала, что Карл вчера странно себя вёл.

- Ты прикинь он опять за чем-то сделал эти ебанутые косички. Уходит по ночам. Опять сука грубить стал. Заебал меня уже. - сказала Дебби.
- Странно всё это. А что за подарок та он приготовил?
- А точно. Блядь забыла. Только ты ему не говори, а то он меня за хуярит.
- Хорошо не скажу. – Дебби показала фотку.

 – Дебби показала фотку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Блин она такая милая. Но блин две собаки в вашем доме...
- Да это пиздец. - Дебби перебила Алекс.
- Ну Макса можно на улице оставить, а эту кроху в дом.
- Хорошая идея.

Они приехали к дому. Дебби вышла из машины и пошла к багажнику. Алекс вышла из машины вместе с собакой. Она увидела, что около дома стоял Карл, Дом и какой-то чернокожий парень, высокий. Алекс взяла сумку, и они с Дебби пошли в дом.
В доме была только Фиона и Лиам. Они сидели на диване и смотрели телек.

- Ооо Алекс. - удивлено сказала Фи.
- Ага, да, я приехала. - заходя в дом, радостно сказала Алекс. - У меня для вас сюрприз. - она завела собаку в дом.
- Бля пиздец. А где блядь он будет жить? Это же блядь не приют. - сказала Фиона, подходя к собаке.
- Мы с Дебби подумали, что он может на заднем дворе жить.
- Кстати, это хорошая идея. - радостно сказала Фиона, гладя Макса.
- А если он блохастик? - неожиданно спросил Лиам.
- Не боись. Эта моя служебная собака.
- Я в шоке. А у неё все прививки есть?
- Бля Лиам, не еби мозга. Ладно я пойду в свою комнату. - Алекс начала поднимается вместе с Максом в комнату, Дебби и Фиона помогли ей сумки отнести.

Подходя к комнате Макс начал лаять. Все не могли понять, что он лает. Открыв дверь в комнату оттуда выбежала маленькая собачка и побежала вниз. Но Макс не переставал лаять. Алекс и Фиона зашли в комнату.

- Макс фу. - приказывала девушка Максу.
- Может он из-за собаки лает? - спросила Дебби, ставя сумки около двухэтажной кровати.
- Да нет. Скорее всего из-за того, что тут обстановка для него новая. Макс фу. - собака так и не успокаивалась. - Он же полицейский и поэтому не станет лаять на собак и кошек.
- Понятно. Ладно мы пойдём. - сказала Фиона.
- Если, что мы в магазин, скоро будем. - продолжила Дебби.
- Да окай. Я тогда вещи пока раз ложу.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя