Пара поднялась в комнату. Так, что их никто не заметил. Карл обнял Алекс и они упали на кровать. Алекс заметила, что, что-то выпало из-под подушки. Она подняла...
Алекс медленно слезла с кровати. Аккуратно посмотрела в окно. Карл продолжал смотреть пошлым взглядом на девушку, лежа на кровати.
- Это твои? – пошло спросил, Карал.
- Тихо сиди, что бы ни кто не понял, что мы дома. – девушка приложила указательный палец к своим губам.
Карл принял сидячую позу. Он наблюдал как Милкович переодевает форму. Карл посмотрел на стол, на котором лежали красные женские трусики. Он опять не понимал, что происходит. Алекс переоделась в то, в чём она была в баре.Она подошла к парню и сказала ему шёпотом.
- Ты должен мне подыграть.
- Бля Алекс, я ни хуя не понимаю. Что блядь происходит?
- Просто доверься мне. – Алекс взяла трусики и положила их обратно под подушку.
- Хорошо.
- Сейчас нужно так же тихо спуститься, что бы никто не кричал, что мы пришли. Выйти через задний вход. Дойти до бара по другой улице. 5 минут посидеть в баре и пойти домой. Дома будешь мне подыгрывать. – Девушка отошла от парня и взяла сумку с вещами и поставили её на второй этаж кровати.
- Хорошо я сделаю.
- Но самое главное. Ты должен привести Дом на своё место.
- А как я это сделаю блядь вопрос?
- Ну бля, я не знаю. Ну скажи, что скучал. Типа, когда ты её сегодня утром увидел, ну чувства проснулись. – говорила девушка и доставала из-под стола лист бумаги и марке.
- Она мне не поверит. – ответил Карл сидя на кровати и наблюдая за действиями Алекс.
- Ну бля. Точно знаю. Смотри. Скорее всего она уже знает, что мы пара.
- Это и так было понятно ещё около бара.
- Так вот. Когда она зайдёт в дом.
- А зачем она должна прийти сюда?
- Блядь Карл, е спрашивай. У меня чутьё такое, что она обязательно зайдёт в дом. Начни с ней разговор, ну типа я тебя заебала. Мозг выношу. И всё в этом роде. Обними её. Пойдите прогуляетесь с ней. Возьми её за руку, когда будете гулять до твоего места.
- Зачем?
- Чтобы она почувствовала, что ты в ней сейчас нуждаешься. Ну и, что бы она ничего не заподозрила. Карл не тупи. Всё пойдём тихо в низ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.