Полицейский и бандитка

982 36 3
                                    

Спустившись в низ Алекс увидела, что Карл кричит на Дебби.

- Блядь ты не могла мне раньше об это сказать? – стоя на кухне кричал Карл.
- Нет. Я тоже могу что-то забыть на мне Френи и дом. – в ответ кричала Дебс.
- Сам схожу не сломаюсь. – взяв куртку, Карл пошёл к выходу и тут Алекс вспоминает, что не сходила за продуктами в магазин.
- Карл, стой.
- Да что ещё? – остановился Карл и увидел, как к нему подбежала девушка.
- Можно я с тобой?
- Ок. Хорошо. – спокойно сказал Галлагер и открыл дверь, что бы девушка вышла на крыльцо.

- Твою мать. – про себя сказала Дебби.
- Что такое? – спросил её сидячий за столом на кухне Микки.
- Алекс забыла купить продукты. – грустно сказала девушка. – Завтра сама тогда схожу.

Карл с Алекс шли в сторону бара Алиби. Они зашли внутрь.

- О привет ребята. – стоя за стойкой сказал Кев. Галлагер сел за бар и начал разговаривать с Кевом.
- Что решили по поводу бара?
- Продавать. Но я не хочу его терять. Карл, из него не понятно, что хотят сделать.
- Плохо. Так вот, что я пришёл. Давай мы у тебя его выкупим в кредит? – с уверенностью сказал Карл смотря на Кева.
- НЕТ. – из подсобного помещения вышла Ви и прокричала. – Нет Кев. Нам дом покупать и вещи туда. Извини Карл, но нам нужна вся сумма сразу.
- А сколько просите за бар? – встряла в разговор Алекс.
- 1.500.00 долларов. – сказала Ви смотря на Алекс.
- Давай я у вас выкуплю бар, а Галлагеры будут им управлять? – с улыбкой на лице сказала Алекс, смотря на всех по очереди. Все были в шоке.
- А в принципе классная идея. – сказал Кев, смотря на Ви.
- Я тоже с этим согласна. – сказала Ви, смотря на Алекс с выпученными глазами.
- Тогда я завтра к вам подойду, и мы всё обсудим. Ладно пойдём Карл, ещё в магазин надо зайти. – девушка посмотрела на Карла.
- До встречи. – сказал Кев, когда Алекс и Карлом уходили из бара.

В магазине Алекс с Карлом купили всё что нужно и Алекс всё оплатила. Карл взял 3 пакета с продуктами и пошли на выход.

- Давай вызовем такси? – сказала девушка, смотря на парня. Карл остановился и поставил пакеты, тем самым дав понять Алекс, что бы она вызывала такси.
- У меня в голове... Один только вопрос... - сказал Карл повернув голову на девушку.
- Да какой. Я тебя слушаю. – вызывая такси и не отрывая взгляд от экрана, тихо сказала Алекс.
- От куда у тебя такие деньги, чтобы выкупить бар?
- Заработала. – с удивлением сказала Алекс, посмотрев на Карла.
- И кем интересно ты работаешь?
- А ты как будто не понял...? Всё пошли такси подъехало.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя