Когда к Алекс зашла в палату мед сестра. Карл попрощался с Алекс и ушёл домой. Он ей пообещал, что завтра перед отъездом он к ней обязательно придёт.
Алекс принесли обед. Ей его так каждый раз приносили. Но она не ела.
-Ты очнулась. Это очень хорошо. – подходя к кровати Алекс, сказала медсестра. - Ты давай кушай, а врача к тебе позову.
Медсестра была приятная на вид. Высокого роста и с тёмными волосами.
Алекс взяла тарелку с едой. Но есть ей совсем не хотелось. Алекс понимала, что ей нужно набираться сил. Медсестра оставила Алекс одну в палате.
Девушка поставила тарелку с едой на столик и слезла с кровати. Она подошла к окну и посмотрела какая погода на улице.
Из-за того, что она видела сегодня Карла. Узнала, что скоро к ней приедет её брат, да и ещё и погода на улице просто шикарная. Все люди уже одевают зимнюю одежду. На траве немного веден иней. Погода светла. Настроение у девушки было потрясающее.
На кресле в углу она увидела свою сумку. Она открыла её и поняла, что Галлагеры принесли ей вещи сюда. «Блин какие они крутые и заботливые», подумала Алекс. В сумке она нашла шорты и короткую футболку. И пошла в ванную комнату, чтобы умыться и переодеться.
Сделав все свои дела, она вернулась в кровать. Села на край кровати и преступила к еде. В принципе кормят тут нормально, есть можно, даже очень вкусно. Алекс съела всё, что было в тарелки.
Легла на кровать и решила позвонить Микки.
А- Приветик.
М-Привет, что ты как там. Мне Карл уже рассказал, что произошло и, что ты очнулась.
А-Блин когда он успел?
М-Я рад тебя слышать. Ты же в курсе, что вы сейчас к Ви и Кеву едим, а потом мы к тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.