Встреча

1.1K 46 5
                                    

Алекс прилетела вместе со своим напарником в Чикаго. Напарник попрощался с Алекс и уехал. Алекс заметила Микки и рядом с ним стоял высокий, рыжеволосый парень. «Наверное, это Йен» подумала Алекс и взяв чемодан с сумкой, пошла к ним.

 «Наверное, это Йен» подумала Алекс и взяв чемодан с сумкой, пошла к ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мелкая!!! - крикнул радостно Микки, обнимая сестру.
- Привет. Я Йен. - улыбчиво сказал рыжеволосый парень.
- И вы типа пара? - ухмыльнулась девушка, отходя от брата.
- Нет мы муж...
- И муж. - продолжим Микки перебив Йена.
- Вау!!! Это так мило. - приложив руки к своим щекам, сказала Алекс, смотря на них двоих.

Микки взял чемодан и сумку. Пошёл открывать багажник и положил вещи туда. В это время Йен, садил Алекс в машину и сам сел на переднее место. Микки сел за руль. Они ехали по очень знакомым Алекс улицам. Она погружалась в детство и вспоминала, как тут они с Микки и Менди постоянно гуляли и играли. Но тут раздался звонок на телефон девушки. Она достала его из кармана. Звонок был от «Солнце». Алекс не понимала, зачем он ей сейчас звонит, так как они ведь вот только расстались в аэропорту. Она думала может он, что-то забыл сказать. Она ответила на звонок.

- Да
- Kas, зайди, пожалуйста, в участок и забери оружие со значком.
- Ок, хорошо. - неохотно сказала Алекс.
- А и ещё зайди к капитану.
- Где находиться участок?
- 121 North La Salle St #107
- Ок
- Кстати, о тебе уже весь отдел говорит. - со смехом сказал напарник. Закатив глаза, девушка сказала.
- Мне по хуй. - бросив трубку Алекс, подав тело вперёд обратившись к брату.
- Микки.
- Что?
- Можешь меня сейчас в участок полиции отвести? Мне там вещи надо забрать. - с милыми глазками сказала девушка, смотря на парня.
- Вообще-то нас на хуй дома ждут. - грозно сказал Микки, смотря на дорогу, так как он был за рулём.
- Ну Микки?
- А зачем тебе в участок? - спросил Йен, повернувшись к девушке лицом.
- Она там работает. - сказал Микки, не дав Алекс даже вдохнуть воздуха.
Йен сначала посмотрел на Микки, а потом повернулся с большими глазами и удивлённым лицом к девушке.
- Ты КОП? - Алекс несколько раз кивнула, смотря на удивлённого Йена и мило улыбалась.
- Бля ну ты же Милкович? - спросил парень.
- И что? - вопросом на вопрос с удивлением ответила Алекс и откинулась назад.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя