Трудный день

1K 33 3
                                    

Проснувшись от звонка телефона, Алекс нашла его под подушкой и посмотрела кто звонит. Звонок был от "ЗаЕбАл", Алекс скинула звонок и продолжила спать. Она любила спать долго. Потом стал звонить "Солнце ", Алекс также скинула звонок и даже не открывая глаза. Алекс спала лицом к стене, на краю спал Карл, обнимая Алекс за талию. Алекс было уютно и тепло. Она не хотела вставать из тёплой кровати. Девушка знала, что она спит с Карлом в одной кровати и ей было на это плевать. Телефон снова ЗАВИБРИРОВАЛ. Пришла СМС от "ЗаЕбАл". *любовь моя жду тебя в отделе Чикаго "Брюс"*. Алекс прочитала СМС и ахуела от прочитанного. Аккуратно убрав руку Карла со своей талии, она перелезла через него. Взяла свой чемодан и достала оттуда форму, взяв ствол и значок, она пошла в ванну. Переоделась, умылась, аккуратно завязав волосы в пучок и пошла вниз.

 Переоделась, умылась, аккуратно завязав волосы в пучок и пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На первом этаже все что-то делали. Лип сидел за столом на кухне и кормил своего сына Фредди. Дебби, что-то готовила. Они обсуждали, что они будут делать с домом теперь, ведь он полу пустой из-за того, что Лип всё продал перед продажей дома. Микки и Йен уже ушли по делам.

- Всем доброе утро. - сказала Алекс спускаясь на кухню.
- Приветик - сказали Лип и Дебби несмотря на девушку.
- А есть что покушать? - подошла к Дебс, спросила Алекс.
- Скорее всего нет - сказала девушка открывая холодильник и смотря в него. - Надо будет купить продукты. Карл проснулся?
- Нет ещё спит. - сказала Алекс.
- Надо будет отправить его в магазин. - Дебби закрыла холодильник и взглянула на Алекс которая стояла рядом. - ВАЙ, а тебе идёт форма, да ты красотка в ней. - после этих слов Лип тоже повернулся к Алекс.
- Ни хуя у тебя фигура. - с удивлением сказал парень.
- Давай я заеду за продуктами после работы. - предложила девушка. Тут же на телефон Алекс приходит СМС от «Солнце» *жду тебя около дома твоего*. Алекс просмотрела СМС и пошла к заднему выходу.
- Отличная идея! - радостно крикнула Дебс в след уходящей Алекс.
Алекс подошла к машине и села в неё.

Ты всё не так понялМесто, где живут истории. Откройте их для себя