Милкович и Галлагер не спали всю ночь. Они не хотели расставаться на этот грёбаный месяц.
На часах было 5 часов утра. Они лежали в обнимку и разговаривали. Карл рассказывал каким он, был маленьким и глупым. Он рассказал про своих родителей, если их можно так назвать. Алекс ему рассказывала, что они творили в детстве с Микки. Рассказала, как убегала из дома, когда её родной дядя хотел убить их с Микки.
POV Алекс:
Блин я вспомнила Карла. Он был придурошным ребёнком и постоянно бесил меня. Они в детстве со своим другом, кошку у нас украли, а потом Микки ходил к Галлагерам и разбирался с ними.
Я даже не верю в то, что он так сильно изменился. И как вопрос я могла полюбить человека, которого в детстве пристрелить хотела?
Сейчас я не хочу уезжать от него. Я знаю, что он меня любит. Но здесь ещё эта тварь, Доминика и вот от неё можно ожидать что угодно. Да ещё и Карл работает с её отцом вместе. Как же меня это бесит.
POV Карла:
Я, наверное, еблан или просто конченный ублюдок, но я хочу, чтобы она уехала. Для того чтобы я мог проверить свои чувства. Я очень сильно запутался. Мне с ней хорошо, я могу быть самим собой рядом с ней, она не истерит по пустякам, всегда говорит так как есть. Я прям пиздец как её сильно люблю, но есть одно, но. Она сильно идеальная для меня. Во всём этом я ищу подвох, хотя я уверен, что его нет.
***
12:17
Все сидят на кухне и завтракают. Алекс и Карл сидят за столом и кормят друг друга. Йен и Микки бегали по дому и орали друг на друга. Они не могли быстро собраться. Фиона стояла около раковины и мыла посуду. С ней стояла и разговаривала Дебби, которая пила кофе. Ну короче всё как обычно.
- У тебя во сколько самолёт. – спросила Фиона, смотря на пару.
- Билеты я купила на 18:30. – смеясь сказала Алекс, несмотря на Фиону.
- А ты, что собираться не будешь? – спросила Дебби, подходя к ним и села напротив.
- Да кстати? – неожиданно сказал Карл.
- Так кушай, давай. – девушка дала укусить сэндвич парню. – Мне быстро собраться, так, что успею.
- Понятно. – Дебби сделала глоток кофе. – Я буду скучать по тебе.
- Я тоже по тебе буду скучать. – сказала Алекс, мило смотря на Дебби.
- А по мне? – начал щекотать девушку парень.
- По тебе тем более. – Алекс поцеловала Карла.
- БЛЯДЬ. – крикнула Фиона.
- Что такое? - спросила Алекс, вставая со стула и подходила к Фионе.
- Тарелку разбила. – грустно сказала Фиона.
- У меня мама говорила, что посуда бьётся, на счастье. – с улыбкой сказала Алекс.
- Спасибо за завтрак. – сказал Карл и пошёл на верх.
- Давай я тебе помогу. – сказала Алекс.
- А я пока, что за вами уберу. – Дебби закатила глаза и встала из-за стола.
- Спасибо вам. – чуть-ли не плача сказала Фиона.
- Фиона, ты чего? – положив тарелку и кружки в раковину, спросила Дебби.
- Я по вам скучала, теперь я тут. Вы все счастливы...
- Ты сейчас чувствуешь себя ненужной в этом доме? – тихо и робко спросила Алекс, походя к девушкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё не так понял
FanfictionАлекс Милкович работает в спец отделе в полиции. Случайно влюбляешься в Карла. Но Карл все не так понимает и тем более он не понимает почему Алекс переехала из дорогого города в самый криминальный район Чикаго.