4

20 1 0
                                    

Мне удаётся поспать час или около того, прежде чем раздаётся мелодия будильника на телефоне, и я едва не падаю с кровати, пытаясь выключить его. Спать хочется смертельно, но я понимаю, что если позволю себе прикрыть глаза хотя бы на минутку, то будет ещё хуже. Поэтому делаю над собой усилие, усаживаясь на постели и потягиваясь, чтобы размять мышцы. Мне предстоит тяжелый день. Даня наверняка всё ещё спит, и я тихонечко прокрадываюсь в ванную, пытаясь не потревожить его. Принимаю тёплый душ и умываюсь прохладной водой, в глубине души надеясь, что она смоет мешки под глазами, но они словно бы становятся только больше. Я шумно выдыхаю, разглядывая своё уставшее лицо в зеркальном отражении, но понимаю, что с этим уже ничего не поделаешь.

Будить хозяина квартиры, чтобы спросить его о наличии зубной щётки мне не хочется, поэтому решаю позаимствовать у него немного раствора для полоскания рта, который нахожу на полочке в ванной. После этого вытираю лицо полотенцем и направляюсь в кухню, чтобы приготовить завтрак. Это один из способов отблагодарить Даню за гостеприимство, ведь ничего другого я ему предложить пока не могу. Открываю холодильник, чтобы достать оттуда молоко и яйца, а затем нахожу в шкафчиках баночки с сахаром и мукой. Будут блинчики, хоть изначально я задумывала сделать сырники, но у Дани нет творога, а бежать за ним в магазин в такую рань я не готова. Быстро замешиваю тесто и ставлю на плиту сковороду, по-прежнему стараясь не издавать лишних звуков. Когда Даня просыпается, я уже заканчиваю готовку и даже успеваю перемыть большую часть посуды. Парень выглядит довольно забавно, когда вваливается в кухню с растрёпанными волосами и таким же уставшим лицом, как у меня. Он опускается на стул и беспомощно щурится, пытаясь спрятаться от солнечных лучей, которые попадают в помещение через огромное окно. Я специально подняла жалюзи, надеясь, что свет поможет мне взбодриться. — Доброе утро, — улыбаюсь, покривив душой, ведь утро не такое уж и доброе… Паршивое утро на самом деле.
— Ты не против, что я тут немного похозяйничала? Наверное, надо было спросить ещё вчера, но как-то не до этого было…
— Я против того, что ты поднимаешься в такую рань, желая угодить мне, — хмурится парень, запуская пальцы в волосы и ещё больше взлохмачивая их. Я поджимаю губы. Вовсе я не желала ему угодить, а просто хотела… не быть обузой. Это последнее, чего я хочу. — Тебе ведь в школу, ещё уснёшь за партой.
— Спасибо за беспокойство, но я буду в порядке, — отзываюсь, с трудом скрывая раздражение в голосе. Мне не привыкать к бессонным ночам, в моей жизни и этого было предостаточно. — Ешь блины, а то остынут. Я домою посуду и пойду собираться.
— Я думал, ты позавтракаешь со мной, — произносит Даня прежде, чем успеваю включить воду в раковине. Я оборачиваюсь.
— Пожалуйста, — добавляет он вдруг, кивая на свободное место. Мне остаётся только вздохнуть, прихватив с кухонной тумбы чашку с кофе, и сесть напротив.
— И спасибо за блины, обычно я завтракаю кофе и чувством гордости, что съехал от родителей… Но с кулинарными талантами у меня беда, у тебя определённо с этим получше. Ему всё-таки удаётся немного разрядить обстановку, и я вымученно улыбаюсь, делая глоток из чашки с кофе. Даня ненавязчиво пододвигает ко мне тарелку с блинами, и я беру один, чтобы избежать разговора ещё и о том, что я намеренно голодаю, лишь бы ему побольше досталось. На самом деле я наелась, когда готовила.
— У тебя варенье осталось на губе. Вот здесь, — произносит Даня, касаясь пальцем своей верхней губы. Он протягивает мне салфетку, но я уже бездумно слизываю вишнёвый джем с губ и лишь пожимаю плечами в ответ на его странный взгляд. В отличие от него, о моих манерах никто особо не беспокоился. Спасибо родителям, они хотя бы позаботились о том, чтобы я пользовалась вилкой.
— Ты так соблазняешь меня? — спрашивает Даня то ли в шутку, то ли всерьёз, и я хмыкаю. Если всерьёз, то у него, очевидно, бурная фантазия.
— А если и так, то что? — говорю с вызовом, вскинув подбородок. Даня едва заметно улыбается и качает головой, словно я сказала какую-то глупость.
— Не доросла ещё, — произносит он коротко, и я совру, если скажу, что это меня не задевает. Возраст для меня — больная тема, и он это знает. — Исполнится восемнадцать — тогда и поговорим. Восемнадцать… Осталось всего лишь одиннадцать месяцев и двадцать три дня. Я с нетерпением жду этого дня, но вовсе не из-за Дани. Тогда я наконец-то смогу найти нормальную работу и оборвать все связи со своей матерью. Многие дети не хотят взрослеть, но для меня это будет освобождением.
— Боюсь, тогда ты будешь уже слишком стар, — фыркаю, допивая свой кофе и отставляя чашку в сторону. Даня лишь усмехается в ответ.
— Да и у меня будут варианты получше. — Сомневаюсь, — говорит он, подаваясь чуть вперёд, словно бы давая мне в полном объёме увидеть всё, что я теряю. Я невольно соскальзываю взглядом по его растрёпанным тёмным волосам, карим глазам, прямому носу и чуть полноватым губам, но затем качаю головой. Дурацкие мысли.
— Но я пошутил вообще-то. Расслабься. — Я и не напряжена, — отвечаю чуть резче, чем мне бы хотелось. Мне требуется усилие, чтобы отвести взгляд и встать из-за стола.
 — и я тоже пошутила… Ну, кроме, твоего возраста.
— О да ладно… Зато у меня есть опыт, чтобы понять, чего хочет женщина, — произносит парень серьёзно, но его карие глаза горят хитрым блеском. Я вскидываю брови.
— Поэтому иди собирайся, а я пока домою посуду… Я решаю не спорить, поэтому иду в спальню, чтобы сменить его футболку на свои вещи. Должна отметить, утром у него на удивление хорошее настроение… А может, всё дело в том, что он поел. Пожалуй, начну таскать на репетиции пирожки и подкармливать его в случае, если буду ошибаться. Но боюсь, тогда его разнесёт. По дороге в школу Даня включает музыку из своего плейлиста, и я с удивлением обнаруживаю, что у нас похожие вкусы. Нет, я всегда знала, что мы любим один жанр, но не думала, что ещё и те же группы. Поэтому уже через несколько минут мы вовсю подпеваем солисту AC/DC, хоть слов никто толком не знает. Это и не особо важно, ведь у Дани потрясающий голос, и я всерьёз задумываюсь о том, чтобы предложить разучить песню на английском языке. Но мне кажется, что я и так занимаю в этой группе слишком много места. Больше, чем мне отводилось изначально.
— Я разберусь с замком и подвезу тебе ключи, — обещает парень, останавливая машину за воротами. Я киваю.
— Или если это не срочно, то могу отдать на репетиции. Ты ведь придёшь сегодня?
— Да, но позже, после школы я сразу на работу, — отвечаю, закидывая на плечо рюкзак. Во дворе меня уже ждут Даша и Кристи, и я точно знаю, что вопросов не избежать. Блин.
— Так что, да, будет лучше, если ты принесёшь ключи на репетицию. Спасибо… За это и за замок. Даня кивает, и я выхожу из машины, направляясь к подругам, которые нетерпеливо топчутся в стороне. Я не хотела говорить Даше, что ночую у её брата, но это всё равно бы рано или поздно стало известно, поэтому я написала ей сегодня утром, не особо вдаваясь в подробности.
— Так ты провела ночь у Тони? — налетает на меня Кристи, цепляясь за плечи. А вот ей бы я предпочла не говорить.
— Вы целовались? Ты нарушила наш договор?
— Ты с ума сошла?! — не выдерживаю, с трудом удержавшись от того, чтобы встряхнуть её. Мне требуется несколько секунд, чтобы понять, о каком договоре речь, но потом я вспоминаю, как на день рождения Даши она взяла с нас пьяное обещание не влюбляться в Даню. В общем, бред.
— У меня просто не было других вариантов… И отцепись от меня, наконец!

Талант (Закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя