Три месяца спустя Летние каникулы в самом разгаре, но у меня совсем нет времени, чтобы отдохнуть. После выступления в «Юбилейном» о нас написали несколько авторитетных музыкальных критиков и какой-то очень популярный блогер, из-за чего появилось немало желающих посетить наш концерт и приобрести альбом. Мы не стали тянуть с этим и всё лето провели в студии под руководством того самого продюсера, чей помощник когда-то заметил нас в клубе. Релиз уже в октябре, он будет называться «Пока она не знает»…
Конечно, я волнуюсь, ведь всё изменилось буквально в одно мгновение. Но рядом со мной Даша, ребята и… Даня. С недавних пор мы звёздная пара, ведь поклонники не могли не заметить, как мы смотрим друг на друга на сцене. Нам даже посвятили фан-группу во «ВКонтакте», и я, честно, считаю это безумием. Зато Кирилл в восторге, он их главный информатор и тайком сливает наши совместные фотки. Наш неунывающий барабанщик, как и остальные ребята из группы, переехал с нами в Питер, и сейчас мы всей толпой ютимся в съёмной двухкомнатной квартире, думая о том, как жить дальше. Наверняка мы с Даней будем жить отдельно, а Кир собирается открывать здесь свой тату-салон, ведь он не только крутой музыкант, а и профессиональный татуировщик. Учитывая его умение быстро обзаводиться связями, мне кажется, он нигде не пропадёт. Хорошая новость в том, что Даша тоже переезжает. Нику снова позвонили из редакции, где ему предлагали место штатного корреспондента, и он решил принять предложение. Они будут жить в квартире сестры Татьяны, но она однокомнатная, так что им там тесно и без нас. Но это и не важно, ведь мы будем все вместе. В общем, все счастливы, кажется. Я наконец-то пою и выступаю на сцене, хоть когда-то и мечтать об этом не могла. Даша продолжает рисовать и готовится к поступлению в архитектурный колледж. Уверена, у неё всё получится… Ну а Кристи… ох, Кристи в своём репертуаре…