23

16 0 0
                                    

В воскресенье я так и не решаюсь рассказать Даше о том, что творится между мной и её братом. Впрочем, как и в подельник, вторник… и многие дни после этого. Убеждаю Даню и себя, в первую очередь, что обязательно сделаю это, но с каждым днём уверенности в этом становится всё меньше. Я точно знаю, что она не одобрит, и ничего не могу поделать со страхом потерять её… Хотя моё молчание становится всё более глупым, потому что об этих отношениях знают уже, кажется, все, включая Виктора и Татьяну. Они возвращаются домой на несколько часов раньше, чем обычно, и застают нас целующимися в гостиной.
— О боже мой… — выдыхает Татьяна, пока Виктор невозмутимо удаляется в кухню. Я чувствую, как щёки застилает краска, и пытаюсь придумать хоть какое-то оправдание, но вместо этого беспомощно открываю и закрываю рот.
— Даня, я сейчас должна отчитать тебя за то, что ты совращаешь мою несовершеннолетнюю дочь, но… ты, чёрт возьми, мой сын! Я и мечтать не могла, что с твоим характером на тебя кто-то поведётся, но чтобы Надя…
— Вы не злитесь? — уточняю я, и она отмахивается. Даня едва заметно улыбается.
— Да я счастлива! — отвечает Татьяна, вставая с кресла, чтобы пойти в кухню следом за мужем. Мы с Даней переглядываемся.
— Виктор, открывай то дорогущее вино, которое мы берегли для особого случая! Мы пристроили всех детей! — Уже! — доносится из кухни, и Даня уже не сдерживает смех, притягивая меня ближе. Похоже, он ни на секунду не испугался, а я переживала, что всё пройдёт куда хуже. Татьяна возвращается через несколько минут с вазочкой с виноградом и наполненными бокалами, которые протягивает нам. Я нерешительно обхватываю свой сразу двумя руками. — Кстати, Даша знает? — уточняет Татьяна, отправляя в рот виноградину. В этот момент я снова напрягаюсь, отрицательно покачав головой.
— И не узнает! Будет лучше, если мы не скажем ей ближайшие лет… сорок. А когда у вас появятся дети, скажем, что это… ветром принесло. Вы ведь знаете, какая у неё будет реакция, — она закатывает глаза, а я невольно давлюсь вином, потому что у меня не было таких далеко идущих планов. Я даже не задумывалась о том, что будет послезавтра.
— Шучу. Если хотите, я поговорю с ней. — Не стоит, — отвечаю, крепче цепляясь за бокал. Мне так и не удаётся расслабиться.
— Я сама поговорю с ней… Эта игра в прятки же не может длиться вечно, да? По крайней мере, мне хочется в это верить, но когда я прихожу в школу на следующий день, план Татьяны вдруг начинает казаться мне довольно неплохим. Может, у нас с Даней и не будет детей, не придётся никого прятать… Отвлечься от этих мыслей удаётся только ближе к вечеру, когда мы собираемся на репетиции. Кирилл приходит туда как никогда воодушевлённым и собирает нас на диванах, чтобы объявить какую-то «охренительную новость».
— Короч, не буду долго тянуть кота за яйца… — начинает Кир, усаживаясь на подлокотник кресла. Даня сидит рядом со мной и мягко обнимает за плечи, потому что ребята из группы уже тоже знают об этих отношениях. Марк сказал, что служебные романы ничем хорошим не заканчиваются. — Прикиньте, на нашем субботнем концерте был помощник какого-то крутого продюсера из Питера. Он записал выступление нашей офигенной вокалистки и показал своему шефу, который просто охренел от восторга! «Выкуси, мудозвон!» это хитяра! Они хотят записать её на своей студии! — Серьёзно? — спрашиваю я, перекрикивая парней, которые не сдерживают эмоции. Только Антон выглядит спокойным и крепче прижимает меня к себе, чтобы поцеловать в щёку.
— Но я же писала её на эмоциях, я даже половины слов не помню! «Творец» и «Осень» ведь куда лучше, и они звучали на концерте. Может, этот помощник выходил, когда их играли?
— Просто твоя песня написана в порыве чистого вдохновения, — поясняет Даня, мягко улыбнувшись мне. Кажется, он не злится, что я забрала у него минуту славы.
— Похоже, этот помощник действительно разбирается в искусстве, раз оценил её. Это очень и очень круто.
— Он меня наберёт ещё, чтоб всё перетереть, — вставляет Кир, и Даня так же спокойно кивает. После этого мы наконец-то начинаем репетицию, которая заканчивается ближе к ночи. Парни настаивают, чтобы я вспомнила все слова песни, и мы отрепетировали её как следует, ведь продюсер может перезвонить в любой момент и даже заглянет послушать. Звучит пугающе, если честно… В тот день я вновь остаюсь ночевать у Дани, а утром он отвозит меня в школу, притормозив подальше от ворот, чтобы нас никто не увидел. Я уже собираюсь выходить из машины, но парень вдруг придерживает меня за руку.
— Сегодня последний день, — произносит он вдруг, поймав мой взгляд. Я вопросительно вскидываю брови.
— Я решил выделить неделю на то, чтобы ты рассказала всё Даше, и она почти закончилась. Если сегодня ты не решишься, то я либо расскажу всё сам, либо… нам придётся прекратить всё… — Даняя… — выдыхаю, опустив взгляд, но парень перехватывает меня за подбородок, заставляя посмотреть на него. Он выглядит как никогда серьёзным, и мне становится как-то не по себе.
— Ты даже не представляешь, как я хочу быть с тобой, — шепчет Даня, прижимаясь своим лбом к моему. Я невольно подаюсь навстречу, — но ты ведь понимаешь, что пока она не знает, эти отношения будут в подвешенном состоянии. Если моя сестра против, то её слово будет для тебя решающим, и я хочу знать ответ сейчас, чтобы понимать, куда мне двигаться дальше. — Я понимаю, — киваю, чувствуя усиливающуюся тревогу. Он прав, я не могу вечно оттягивать неизбежное.
— Я скажу ей сегодня же. Обещаю. Он притягивает меня к себе, чтобы прижаться к губам, и я порывисто отвечаю на поцелуй, надеясь, что это придаст мне уверенности. Но когда Даня отстраняется, я вновь чувствую себя беспомощной. Может, мне действительно следовало принять его предложение и поговорить с ней сразу вдвоём, но я боюсь, что так будет хуже. Нет, я должна лично перед ней объясниться. Только так есть шанс, что она поймёт… Выхожу из машины и решительно направляюсь в сторону школы, желая поскорее найти Дашу и всё ей рассказать. Она уже привычно ждёт меня в холле, и я делаю глубокий вдох, приказывая себе успокоиться. В конце концов, это моя лучшая подруга, и неужели в этом мире есть хоть что-то, чего она не сможет понять? — Привет, — улыбаюсь, обнимая её. Возможно, чуть крепче, чем обычно. — Мне срочно нужно кое-что тебе рассказать. Я… Едва я успеваю начать, как меня перебивает Кристина, которая врывается в холл словно ураган, сметающий всё на своём пути.
— Так это Даня твой новый парень?! — почти кричит она, ткнув в меня пальцем. Я невольно открываю рот от удивления.
— Я видела, как вы целовались в машине! Как ты могла…

Талант (Закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя