Я прислоняюсь к стене, чувствуя, как ладонь покалывает в тех местах, где она касалась кожи парня, и бездумно окидываю взглядом прихожую. Мысли словно в пелене тумана, но он вдруг резко рассеивается, как только я замечаю на комоде телефон Дани. Ну и как, спрашивается, он собирается мне позвонить?! Чертыхнувшись, хватаю мобильник и выбегаю на лестничную клетку, зовя Даню по имени. Хорошо, что голос у меня достаточно громкий, а он ещё не успел выйти из подъезда. Мы встречаемся на пролёте между первым и вторым этажами, и я невольно теряюсь, когда мои глаза встречаются с голубыми глазами парня.
— Ты… — только и успеваю выдохнуть, прежде чем Даня в пару шагов преодолевает расстояние между нами и прижимается поцелуем к губам. Воздух тут же вышибает из лёгких, и я отшатываюсь назад, вжимаясь спиной в прохладную стену. Инстинкты оказываются куда сильнее здравого рассудка и мне остаётся только поддаться им, ухватившись за крепкие плечи парня, чтобы устоять на ногах. Он стискивает меня в объятьях, прижимаясь всем телом и углубляет поцелуй, скользнув языком в рот. Его прикосновения кажутся такими жадными, отчаянными, даже чуть грубыми, но от этого не менее желанными. Я запускаю пальцы в его непослушные волосы и тяну ближе к себе, не желая, чтобы он снова отстранялся. Но Даня не спешит, наоборот, с каждой секундой сокращает расстояние между нами, хоть, казалось бы, уже некуда. Но с каждым прикосновением, с каждым вдохом и мимолётным взглядом я чувствую, как та хрупкая стена, которую мы пытались выстроить, разрушается навсегда… Из груди рвётся неровный вдох, когда нога Дани оказывается меж моих ног, а его пальцы мягко проходятся по обнаженной коже на шее и касаются щеки, поглаживая и лаская. Он бросает на меня полный желания взгляд и приподнимает футболку, чтобы коснуться неприкрытых участков спины, обжигая кожу каждым касанием. Я ощущаю, как мыслей в голове становится всё меньше, а желаний всё больше, но в то же время осознаю, что сейчас не то время и не то место для их исполнения. Мне так не хочется произносить этого, но Даня делает это за меня, за что я ему благодарна.
— Так не может больше продолжаться, — выдыхает он вдруг, прижимаясь своим лбом к моему. Сердце в груди колотится с двойной силой, но это последнее, что волнует меня в этот момент, — и я сейчас не о том, что чуть не занялся с тобой сексом прямо на лестнице. Я о ситуации в целом. Киваю в ответ, прикусывая нижнюю губу. Да уж, ситуация не из лёгких.
— Будет лучше, если ты отвезёшь меня домой, — произношу непослушными губами, но он лишь качает головой в ответ. Я хмурюсь. По коже проходится лёгкая дрожь, когда Даня поднимает руку, чтобы заправить мне прядь волос за ухо. Я почти на уровне инстинктов прижимаюсь щекой к его руке, и на его губах расцветает лёгкая улыбка. Это заставляет меня смутиться.
— Это не поможет, — фыркает парень, продолжая разговор. Я уже почти о нём забыла.
— Ты ведь понимаешь, что мы всё равно уже не сможем общаться как прежде?
— Хорошо. Что ты предлагаешь? — спрашиваю, и он пожимает плечами. Я не могу удержаться от желания закатить глаза.
— Ты не против, если я подумаю об этом по дороге? — интересуется Даня, отстраняясь. Я киваю, молча протягивая ему телефон, и в его глазах запоздало мелькает осознание. Но вместо того, чтобы прокомментировать это, парень целует меня в макушку и бросив короткое «я позвоню», убегает вниз по лестнице. Мне остаётся только вернуться в квартиру и постараться не думать о том, что между нами произошло. Но чем сильнее пытаюсь, тем хуже получается. Пока Дани нет, я всё-таки решаюсь взяться за уборку в надежде отвлечься, но это не помогает. Успеваю раз десять подумать о том, чтобы тихонько сбежать, и столько же счесть это плохой идеей. Он прав. Ситуация не изменится, если мы попробуем сделать вид, что ничего не произошло. Мы уже пытались однажды и что в итоге… Но это ведь не может так продолжаться, не представляю, что будет с Дашей, если она узнает, что я целовалась с её братом. Вдруг Кристи права, и это только разрушит дружбу. Не хочу потерять ее из-за какого-то дурацкого увлечения. Даня приходит домой только ближе к восьми часам, и я понимаю, что он, как и я, не спешил возвращаться к этому разговору. Он молча стягивает куртку и заносит в комнату сумку с моими вещами, пока я иду в кухню, чтобы поставить чайник и ещё хоть ненадолго оттянуть неизбежное. Но когда я оборачиваюсь, парень стоит прямо передо мной.
— Я знаю, что из этого ничего не выйдет, — произносит он вдруг, запустив пальцы в свои взлохмаченные волосы, к которым мне так безумно хочется прикоснуться. Я могу только согласиться с его словами. — Я уже говорил, что не умею в серьёзные отношения. Я не изменщик и не обманщик, но надолго меня не хватит. И я не хочу однажды огорчить тебя словами о том, что устал и закончилось вдохновение. Это будет нечестно по отношению к тебе. В этот момент в голову так не вовремя приходят строки из очередной песни Дани, и я горько усмехаюсь.
Какое серьёзно? Я несерьёзный. Конечно, в меня влюбиться возможно, Ведь я весёлый и прикольный, Но ненадолго и осторожно, Знаешь, я могу сделать больно. Но это не тот случай. — Да с чего ты взял, что мне нужны отношения?! — произношу уже в который раз, скрещивая руки на груди. Кажется, разговор пошел куда-то не туда, ведь я была согласна с позицией Дани на этот счёт, но только причина другая.
— Отношения — это привязанность, а я не хочу привязывать к себе человека, потому что не смогу ответить взаимностью. Уж лучше пусть это будет страсть, мимолётное влечение, но только не любовь. Она делает людей слабыми. Может быть, мои суждения ошибочны, но я готова взять ответственность за свои слова и решения. Чайник закипает, и я пользуюсь возможностью перевести дыхание и собраться с мыслями.
— Но ты прав — нам не следует продолжать это, — заговариваю снова, разливая кипяток по чашкам. Не спешу оборачиваться, чтобы не встречаться с парнем взглядами.
— Не хочу, чтобы какая-то дурацкая интрижка стоила мне дружбы с Дашей. Она не должна об этом узнать.
— Она не узнает, — обещает Даня, и на этот раз его голос звучит совсем близко. Когда я оборачиваюсь, то едва не впечатываюсь носом ему в грудь. Мне требуется усилие, чтобы совладать со своим телом.
— Но я не говорил, что не хочу продолжать это. Я сказал, что из этого ничего хорошего не выйдет, и мне не хочется поступать нечестно с тобой. Но я живой человек и иногда мне сложно держать под контролем тело и мысли. Поэтому я оставил итоговое решение за тобой, ведь ты, правда, уже давно не ребёнок и можешь распоряжаться телом и мыслями так, как угодно тебе. Его слова звучат тихо, но отчётливо, и я чувствую, как они проникают в мозг, окутывая мысли пеленой тумана. Мне требуется усилие, чтобы вернуть над ними контроль, но затем я понимаю, что не хочу. Даня отстраняется, чтобы выйти из кухни, но я окликаю его в последний момент.
— Раз мы оба знаем, что ничего из этого не получится, то, может… стоит позволить всему идти своим чередом, — шепчу, потому что голос предательски хрипнет. Мне не хватает смелости, и я нерешительно покусываю нижнюю губу, но продолжаю говорить:
— Но только до тех пор, пока… пока она не знает… Последнюю фразу мне едва удаётся закончить, потому что Даня в одно мгновение преодолевает расстояние между нами, чтобы заключить меня в объятья и заткнуть рот поцелуем… В этот момент я позволяю чувствам захлестнуть меня с головой…