Мне требуется время, чтобы уснуть, потому что я никак не могу перестать думать о Дане. Так глупо, но стоит мне закрыть глаза, как я вспоминаю его поцелуи и прикосновения, и кожа мгновенно покрывается россыпью мурашек. Я знаю точно, что не должна этого чувствовать, но ничего не могу с собой поделать… Все мои мысли только о нём… Я даже начинаю придумывать новую песню в надежде, что это поможет мне отвлечься, но в итоге засыпаю уже на первом куплете… Впрочем, там всё равно были только строки про то, какие красивые у него глаза. Наверное, так и выглядит сумасшествие.Утром я просыпаюсь от сообщения, которое приходит на телефон. Оно от Кирилла, он спрашивает, как у меня дела и предлагает встретиться где-нибудь в выходные. Помедлив, я пишу, что в порядке, понадеявшись на Даню, который не должен был рассказывать о произошедшем. Мы договариваемся увидеться вечером в субботу, потому что несмотря на тот дурацкий разговор, я всё ещё считаю Кирилла своим другом. Во время репетиций он был единственным, кто меня поддерживал, и я не думаю, что дело в каком-либо сексуальном влечении. Он был добр ко мне, ещё когда я была ребёнком. Когда я захожу в кухню, Даня готовит завтрак, стоя возле плиты в одних штанах и с обнаженным торсом, и я невольно забываю о Кирилле, о своём сотрясении и вообще обо всем на свете. При виде меня парень улыбается, доставая наушники из ушей и включая музыку на телефоне на полную громкость.
— Доброе утро, — произносит он, пританцовывая под одну из тех современных поп-певиц, песни которых так обожает Кристи. Я не могу сдержать смешок.
— Кажется, Кристинс на тебя плохо влияет, — не удерживаюсь от комментария, наблюдая, как он двигает бедрами. Должна отметить, что это одновременно смешно и очень сексуально.
— Между прочим, она формирует мой музыкальный вкус, постоянно скидывая мне свои треки «ВКонтакте», — фыркает Даня, неожиданно перехватывая мою руку и притягивая к своей груди. Я невольно ахаю, коснувшись его обнаженной кожи, и парень усмехается, встречаясь со мной взглядами.
— А ещё под них можно танцевать с красивой девушкой прямо с утра вместо того, чтобы работать, — говоря это, он увлекает меня в танец, и я уже не могу не подчиниться. Всё это настолько смешно, что у меня начинает болеть живот, и я больше хихикаю, чем танцую. Наши танцы заканчиваются тем же, что и любая другая близость — мы начинаем целоваться, и в какой-то момент я обнаруживаю себя сидящей на кухонной тумбе, пока на плите догорает яичница. Но мне нет до этого никакого дела, как и до кастрюли, которую я случайно смахиваю, когда Даня обхватывает меня за бёдра, становясь меж ног, и углубляя поцелуй. Этот момент кажется настолько будоражащим и интимным, что я забываю, как дышать. Особенно когда рука парня проходится по внутренней стороне бедра, провоцируя волны мурашек по коже. С губ срывается стон, и я инстинктивно прижимаюсь к Дане, задевая его напряженный член через ткань штанов. Чёрт…
— Если мы не остановимся, то будет пожар, — предупреждает Даня, отстраняясь. Его голос звучит хрипло, а дыхание — сбито, — и я сейчас совсем не о яичнице… На его губах расцветает знакомая ухмылка, и я не могу справиться с порывом коснуться его взлохмаченных волос. Парень перехватывает мою ладонь и касается губами тыльной стороны в уже привычном жесте. Он задерживает на мне взгляд потемневших от желания глаз, а затем отворачивается к плите. Щёки пылают, и я прикрываю их руками, чувствуя себя до безумия неловко. Всё это — какая-то пытка. — Придётся готовить новую, — заключает Даня, выбрасывая обгоревшие ошмётки в мусорное ведро. Последнее, что меня заботит, это яичница.
— А я надеялся впечатлить тебя кулинарным талантом.
— Я думала, мы договорились, что я буду готовить завтрак, — напоминаю, спрыгивая с тумбы и поправляя футболку. Даня тем временем достаёт ингредиенты для новой яичницы с помидорами и сыром.
— Да, но у меня назначена встреча сегодня вечером, поэтому ужин придётся готовить тебе… Впрочем, если не хочешь напрягаться, я оплачу доставку, — добавляет он после короткой паузы. Но меня в этот момент волнует совершенно другое. В прошлый раз Даня собирался отлучиться вечером, чтобы встретиться с девушкой. Что, если это такая же ситуация? Мы ведь даже не встречаемся, у нас нет никаких границ… Но сама мысль об этом мне неприятна. Как в детстве, когда у меня не было своих игрушек и приходилось делить их с другими детьми… Конечно, Даня не игрушка и не собственность, но ощущения похожи. Я вдруг отчётливо осознаю, что у меня никогда не будет того, что есть у других. Дурацкое чувство. Парень, очевидно, замечает мой растерянный взгляд, потому что он вдруг подходит ближе, чтобы опуститься на корточки рядом с моим стулом.
— Просто встреча, не свидание. Я обещал увидеться с администратором одного кафе. Они хотят, чтобы мы дали у них концерт, — поясняет он, и я рефлекторно киваю. Наверняка я выгляжу очень глупо.
— Это не обсуждалось, но я не хочу, чтобы мы встречались с другими. Так будет честно. Если я с кем-то, то я растворяюсь в нём полностью… Правда, обычно только на пару дней. — Хорошо, потому что это звучало почти как отношения, — бормочу, опустив взгляд. Хотя я сейчас и кажусь выше, чувствую себя какой-то ничтожно маленькой.
— Но спасибо, что поднял этот вопрос. Я бы… не смогла видеть тебя с кем-то другим. Это бы ранило меня. Даня осторожно касается пальцами моего подбородка, вынуждая посмотреть на него, а затем так же нежно целует. Я невольно прикрываю глаза, но он тут же отстраняется, улыбаясь.
— Давай я вернусь к приготовлению завтрака, — говорит он, выпрямляясь. Я киваю, и он направляется к кухонной тумбе. Этот разговор, кажется, уже вымотал меня.
— Но я бы хотела обсудить ещё кое-что, — выдыхаю, и Даня оборачивается. Будет тяжело. — Даша звонит мне по восемь раз в день и интересуется, когда я вернусь в школу. Мне уже получше, так что… я думаю пойти туда уже завтра. Всё-таки прогуляла три дня. — Хорошо, — вдруг легко соглашается парень, и это удивляет меня. Думала, он снова начнёт возражать.
— Но я хотел бы, чтобы ты пока пожила у меня. Не потому, что мы договорились прекратить всё, когда ты съедешь. Мне так будет спокойнее.
— Я буду обременять тебя, — шепчу, разглядывая свои руки. Это так неудобно. Признаться, его предложение звучит как никогда заманчиво. Как минимум, потому что я на самом деле не хочу прекращать всё это. Хоть и знаю, что ничего хорошего не выйдет. Если Даша узнает, я могу навсегда потерять её.
— Я уже говорил, что только выигрываю от такого соседства, — напоминает он, прислоняясь к тумбе позади себя. Мой взгляд соскальзывает по его торсу.
— И не переживай о Даше. Ей никто ничего не расскажет. Если только она сама не догадается, когда заметит, как я смотрю на её брата…