У меня уходит почти десять минут, чтобы найти Кирилла. До нашего выступления остаётся меньше четверти часа, и парни уже готовят инструменты. Я начинаю не на шутку волноваться, но вовремя нахожу нашего клавишника в холле, где он общается с музыкантами из другой группы. Выдыхаю с облегчением и подхожу ближе, чтобы вежливо попросить разрешения увести его.
— Я узнаю этот взгляд, — улыбается вдруг Кир, когда мы отходим в сторонку. Я удивленно вскидываю брови.
— Ты уже смотрела на меня так в тот день, когда появился «Выкуси, мудозвон!». Давай, выкладывай, что у тебя там?
— Это очень личное, — бормочу, комкая в руке лист, вырванный из блокнота. Сперва я хотела выкинуть его, но затем поняла, что не смогу. Взгляд Кирилла становится снисходительным, и я молча протягиваю ему текст песни, умостившись на краешке ступеньки. Парень пробегается глазами по строчкам, и его лицо озаряет улыбка. — Ты точно уверена, что хочешь исполнить это? — спрашивает он вдруг, что вызывает у меня удивление. Я думала, Кир беспринципен.
— Не, она кайфовая, но ты же понимаешь, что это…
— Да, — перебиваю, прежде чем он успевает договорить. Я начинаю нервничать и сминаю ткань длинной сатиновой юбки.
— Это… мой единственный шанс отпустить всё. Я хочу этого. Поможешь? — Когда я тебе отказывал? — хмыкает Кир, раскидывая руки для крепких объятий. Мне кажется, это то, что мне на самом деле было нужно.
— Тем более, если это поможет тебе пережить всё это… Да и почему бы нам снова не замутить хитяру? Я усмехаюсь, отстраняясь, и Кирилл мягко похлопывает меня по плечу. Он уходит к ребятам, а я ещё несколько минут брожу в холле, собираясь с силами. Когда до выхода на сцену остаётся каких-то пара минут, я присоединяюсь к парням. Они в это время вовсю репетируют, потому что Кирилл успел наиграть им новую мелодию. Всё-таки зря Даня не доверяет ему ведущие партии.
— Эй, всем респект! Заскучали? — произносит Кирилл, когда мы поднимаемся на сцену. Я невольно теряюсь от количества зрителей. Хорошо, что после ухода Дани именно Кир взял на себя общение с публикой, иначе бы я точно не смогла выдавить из себя и слова.
— Я знаю, что на самом деле вы все собрались здесь только для того, чтобы послушать «Выкуси, мудозвон!», но у нас для вас сюрприз! Только сегодня, только для вас группа «Испорченные струны» исполнит свой новый хит — «Она не узнает»! Жги, детка! Он привычно подмигивает мне, и я хватаюсь за микрофон, почти не осознавая строки первого куплета. Мой взгляд то и дело мечется по зрительному залу, выискивая Дашу, ведь я знаю, что и наши с ней отношения после этого не будут прежними… Но они и так уже не были… Больше всего я боюсь посмотреть на Даню, но когда начинается второй куплет, мне всё-таки приходится это сделать. Шумно выдыхаю и перевожу взгляд на парня, который смотрит только на меня.
Ты ведь знаешь, это всё не случайно, У нас была тайна, на двоих одна тайна. Взгляды украдкой, мысли о встрече… Да, это было беспечно, мы были беспечны… Ты помнишь те дни у тебя в квартире? Мы были вместе, мы так счастливы были… Тишина твоей кухни, где время застыло… Для двоих в целом мире… ты стал моим миром. Ты ведь думаешь, что это я всё сломала, Но мне самой было мало, мне тебя было мало. Я бы хотела всегда быть с тобой рядом, Ловить твои взгляды, тонуть в твоих взглядах… Ты веришь, что всё это с нами случилось? Я ведь влюбилась, так сильно влюбилась. Хотела чувства спасти, вернуть счастье обратно, Но всё безвозвратно, «мы» безвозвратны. Знаю, ты злишься, слова неуместны, Но я напоследок обращусь к тебе в песне… Я верю, есть мир, где мы ей не сказали, Она не узнает, никогда не узнает, Есть мир, где она за нас рада, Это отрада, какая отрада! Столько миров, где мы с тобой пара, Только в этом всё вдруг пошло не по плану, Но ты знай, что я буду ждать тебя в миллионах других миров… Взгляд парня меняется с каждой строчкой, и я чувствую, как голос начинает подводить меня. Последние слова я произношу едва ли не шепотом, крепко цепляясь за микрофон в своих руках. Музыка заканчивается, а я так и не решаюсь опустить его, неотрывно глядя на парня. Фоном звучат громкие аплодисменты, и мне приходится повернуться к зрительному залу… В этот момент я встречаюсь взглядом с Дашей. Девушка убегает так быстро, что я даже при желании не успела бы догнать её. Но наплевав на всё, я убегаю со сцены и едва не сталкиваюсь с ней за кулисами. — Прости… — шепчу, чувствуя, как сердце сжимается от её взгляда. Лучше бы я этого не делала.
— Ты любишь его, да? — заговаривает она вдруг, и я невольно теряюсь. Это последнее, что я ожидала услышать. — Не отрицай, я же всё вижу. То, как ты смотрела на него во время исполнения, этого не скрыть.
— Прости, — повторяю уже громче, но Даша качает головой. Её взгляд становится виноватым.
— Это ты прости, — отзывается она, цепляясь за края своей кофты. Я непонимающе приподнимаю брови. — Я так хотела уберечь тебя, что не поняла очевидного. Но я просто… хотела тебя защитить. Ты бы ведь сделала для меня то же самое, знай, что я влюблена в человека, который может причинить мне боль. Я так боялась, что он обидит тебя, что он ранит тебя, ведь он столько раз делал это с другими девушками. Но я не подумала, что своим поведением сделаю тебе больнее. Меньше всего на свете я хочу, чтобы ты страдала! Прости… В этот момент я понимаю её как никогда, ведь помню, как заканчивались все романы Дани. Будь он моим братом, я бы тоже хотела уберечь от него подругу.
— Я знаю, — говорю, чувствуя, как на глаза наворачиваются слёзы. Не выдержав, я обнимаю её, и Даша крепко обнимает меня в ответ.
— Я тоже сделала бы всё, чтобы защитить тебя от боли… Но я также знаю, что чем сильнее стремилась к этому, тем вероятнее отбирала у тебя возможность чувствовать. Потому что без этого всего невозможно… быть человеком. Иногда приходится страдать, приходится ошибаться, но я точно знаю, что когда мой мир будет рассыпаться на части… ты поможешь его склеить. Для этого нужна дружба. Даша кивает сквозь слёзы, цепляясь за мои плечи. Она кажется мне такой маленькой и хрупкой, что мне снова хочется от всего её защитить, но я позволяю сделать это вовремя подоспевшему Никите. Он обнимает девушку за плечи, и она утыкается носом ему в грудь. Засмотревшись на них, я даже не замечаю, как к нам подходит Даня.
— Я не против, чтобы вы были вместе, — произносит вдруг Даша, шмыгнув носом. Мы с Даней, словно по команде, переглядываемся.
— С моей стороны было глупо думать, что если я запрещу вам видеться, то вы тут же друг о друге забудете. Я надеялась, что вы ещё не успели влюбиться, но ваши взгляды на сцене стали доказательством обратного. Мне не изменить этого, и я не хочу быть причиной страданий… По крайней мере, Нади. Поэтому я буду рада, если вы станете парой, но… Зная любвеобильность Дани, хочу предупредить, что разобью твою гитару и кое-что ещё, если ты причинишь боль моей подруге! Для этого ведь на самом деле нужна дружба, да?
— А я думал, для того, чтобы мне было, кому спихнуть надоедливую сестрёнку, — усмехается Даня, скрещивая руки на груди. Но его взгляд заметно теплеет.
— Но я никогда не причиню ей боль. — Потому что мы взрослые люди и всегда сумеем расстаться без предательств и взаимных обид, — подчёркнуто произношу я, ведь знаю, что однажды у нас это уже получилось. Даже в разлуке мы продолжали заботиться друг о друге.
— А я думал, всё потому, что мы любим друг друга и уже никогда не расстанемся, — хмурится Даня, чтобы потянуть меня за подбородок и поймать мой взгляд. В следующий момент я чувствую его губы на своих губах и невольно тянусь за этим прикосновением.Ну, да, это главная причина…