Когда Даня уходит, я почти сразу засыпаю, устроившись в тёплой постели. Уже проваливаясь в сон, вдруг понимаю, что даже не помню, как сменила свои промокшие вещи на чистую и сухую футболку, но решаю оставить размышления об этом до утра… Пробуждение наступает раньше, чем мне хотелось бы. Я просыпаюсь от звонка своего мобильного телефона, предусмотрительно оставленного на тумбочке хозяином квартиры. На дисплее высвечивается номер Даши, и в первые секунды я даже теряюсь, подумав о том, что мне не избежать неудобных вопросов. Но если я не отвечу, она с ума сойдёт от волнения.
— Почему ты не пришла на первый урок? Что-то случилось? — с ходу начинает она, и я бросаю беглый взгляд на часы. Двадцать минут десятого.
— Нет, я… мм… — я нервно вздыхаю, пытаясь придумать правдоподобную отмазку. Главное, чтобы она не узнала, что я ночевала у Дани. Иначе будет только хуже.
— Соседка попросила пару дней за её заболевшим ребёнком присмотреть. Обещала хорошо заплатить, — вру, комкая края пододеяльника. Такое уже случалось пару раз, поэтому в этом нет ничего подозрительного.
— У нас ведь в школе всё равно сейчас нет контрольных, а упущенное я быстро наверстаю.
— Хочешь, я зайду к тебе после школы? — предлагает Дашв, и я хмурюсь. Конечно, она не оставит меня одну. Это ведь Даша, она всегда готова прийти мне на помощь.
— Вдвоём веселее.
— Не нужно, у него… ветрянка! Я ведь переболела, а ты ещё нет, — выдыхаю, вспоминая, что перенесла эту заразу ещё до нашего знакомства. Мне было четыре или пять, и мама била меня каждый раз, когда я начинала плакать или чесаться.
— Не переживай, я справлюсь. Егор такой вертлявый, что у меня ни минуты свободной! В этот момент в комнату заглядывает Даня, который, очевидно, замечает нервную улыбку на моём лице и вопросительно вскидывает брови. Я спешно прощаюсь с Дашей и шумно выдыхаю.
— Ненавижу ей врать, — признаюсь, трогая свои горящие щёки. Это просто кошмар.
— Может, тогда не следует этого делать? — замечает Даня, едко усмехаясь. Я фыркаю.
— Ты всё равно не сможешь уберечь её ото всех плохих новостей.
— Но попытаюсь. Она ведь до сих пор не знает, что её любимого щенка переехала машина, — бормочу, поморщившись от воспоминаний. Мы сказали ей, что отдали его одному больному мальчику, которому после этого сразу стало лучше.
— Но ей ведь уже не семь, чтобы верить в сказки! — парирует парень, и мне остаётся только пожать плечами. Иногда я жалею, что ей уже не семь. Так было бы проще её защитить. — Ладно, это ваше дело! Ты сможешь прийти в кухню или мне принести тебе завтрак? Я выбираю первый вариант, потому что ещё не хватало, чтобы он ухаживал за мной, как за беспомощной. Когда я встаю, голова ещё слегка кружится, но мне удаётся справиться с этим и без происшествий добраться в кухню, где пахнет яичницей, помидорами и слегка подгоревшим луком.
— Я не силён в кулинарии, но, кажется, есть это можно, — улыбается Даня, придвигая ко мне тарелку с моей порцией и стакан персикового сока. Он усаживается напротив и тут же принимается за еду.
— Спасибо… за всё, — отвечаю вежливой улыбкой, пробуя блюдо на вкус. Гораздо лучше кулинарных экспериментов моей матери. Только из-за них я начала учиться готовить уже в восемь лет.
— Но я хотела бы уточнить кое-что… Футболка… Я забыла и то, как переоделась?
— Хотелось бы сказать, что да, но вообще это я тебя переодел, — отвечает он, делая глоток из стакана с соком. Мне становится слегка неловко.
— Не хватало ещё, чтобы к сотрясению прибавилось воспаление лёгких… Но если тебя это успокоит, ничего нового я не увидел.
— Какое облегчение! — выдыхаю я со смешком, и он приподнимает одну бровь. Я не могу сдержать улыбку. — Прости… Просто ты говоришь это с таким выражением лица, словно бы я вот-вот побегу писать заявление о сексуальных домогательствах. Расслабься, хорошо? Я прекрасно понимаю, что это было в порядке необходимости, и не стану падать из-за этого в обморок или закатывать скандал. Спасибо. Он фыркает, но я замечаю, что его поза стала чуть менее напряженной. Да и я уже чувствую себя немного свободнее. Доедаю яичницу и встаю, чтобы собрать со стола грязную посуду, но в этот момент головокружение усиливается, и мне приходится опереться о стол, чтобы не упасть. Антон тут же вскакивает с места, чтобы удержать меня. — Говоришь, не будешь падать в обморок? — хмыкает он, помогая мне сесть на стул. Я чувствую себя отвратительно.
— Пожалуй, тебе лучше вернуться в постель.
— Мне уже лучше, — возражаю, потирая виски. Не представляю, как заставить тело снова мне подчиняться.
— Ты же не сможешь возиться со мной весь день. Я должна справиться с этим самостоятельно. Как и всегда… — Вообще-то я уже договорился на работе, что сегодня поработаю удалённо, — заявляет парень, и я поднимаю на него взгляд. Из-за меня… зачем?
— Не хватало мне ещё и трупа в квартире. Я не планирую отсюда съезжать.
— Ладно, — соглашаюсь с нотками обречённости в голосе. В глубине души я надеялась, что хоть немного побуду наедине с собой.
— Но есть парочка неразрешимых вопросов… Мне нужно в душ… Что будем делать с этим? Мы сходимся на том, что я не буду закрывать дверь на защёлку и если не выйду через двадцать минут, то Даня придёт, чтобы поинтересоваться, всё ли в порядке. Но этого не требуется. Я выхожу уже через пятнадцать минут, чтобы вернуться в постель и бесцельно смотреть фильмы на ноутбуке до самого вечера, потому что ничего другого делать нельзя. Если кого-то такое времяпрепровождение устраивает, то у меня вызывает чувство дурноты. Я не привыкла сидеть без дела.
— Ты не против, если я отлучусь на пару часов? — спрашивает Даня, заглядывая в комнату ближе к шести. Я качаю головой, показывая, что не против. Да и кто я такая, чтобы запрещать ему? — Передавай привет ребятам из «Струн», — прошу, ведь обычно в это время у нас репетиция. Но Даня вдруг меняется в лице.
— Мы обычно не репетируем пару недель после концерта, — отвечает он, и я невольно смущаюсь. Значит, у него свидание. Как неловко.
— У меня…
— Не имеет значения, — обрываю резче, чем мне бы хотелось. Я притягиваю ноутбук ближе и машу ему на прощание.
— Хорошо повеселиться. Уверяю, со мной всё будет в порядке! Проходит меньше десяти минут, прежде чем хлопает дверь, и я решаю наконец-то выбраться из постели. Это кажется таким облегчением после этого ужасного дня, в течение которого я только ела, пила лекарства и изредка выбиралась в туалет. Нет, я тоже всегда была не против полениться на больничном. Но в такие дни я была чем-то занята — бесилась с Дашей, гуляла или пусть даже просто бесцельно бродила по квартире, слушая музыку. Но не валялась на кровати. Я так не умею. В квартире умиротворяюще тихо, и я решаю пойти в кухню, чтобы приготовить что-нибудь на ужин. Это ведь не сложно, да и готовка всегда меня успокаивала. Будет способом отблагодарить Даню, который кое-как умудрился пожарить мясо на обед. Мне приходится подставить стул, чтобы достать кастрюлю с верхней полки, но в этот момент дверь неожиданно хлопает, и я едва не падаю от неожиданности. Кое-как удерживаю равновесие, но кастрюля выпадает из рук и с грохотом ударяется о пол.
— Что ты здесь делаешь? — интересуется Даня, врываясь в кухню. Он хмурится, увидев меня на стуле, и я делаю виноватое выражение лица. Упс.
— Ты с ума сошла?
— Я думала, ты ушел, — бормочу, прижимая к груди крышку. Ну вот, сейчас он загонит меня обратно в постель как десятилетнюю.
— Я телефон забыл. Побоялся, что ты позвонишь, а я не отвечу, — фыркает парень, но голос звучит раздраженно. Он стягивает куртку и бросает её на спинку стула.
— Пожалуй, теперь я останусь. Пока ты не натворила бед.
— Не надо, — прошу, когда он подходит, чтобы снять меня со стула. Я бы и сама справилась. Пытаюсь воспротивиться, но парень уже обхватывает меня за бёдра, и мне приходится обхватить его за плечи для удобства. Даня ставит меня на пол, но не спешит отстраняться, задержав взгляд на моём лице. Пальцы всё ещё сжимают его плечи, и я ощущаю знакомое напряжение. Он вдруг поднимает руку, чтобы убрать волосы с моего лица, и из груди рвётся неровный вздох. — Обещаю, ни шагу из комнаты, — произношу, снова пытаясь вернуть контроль над мыслями. Даня качает головой.
— Я не хотела испортить твои планы! — Я знаю… Видимо, не так уж это было и важно, — отмахивается он, отстраняясь. Я вновь ощущаю лёгкое разочарование.
— Просто прекрати эти игры в самостоятельность, хорошо? Он достаёт из кармана телефон, чтобы набрать кому-то сообщение, а затем вновь переводит взгляд на меня. Мне остаётся только кивнуть.
— Я отвезу тебя домой, как только тебе станет легче, — обещает парень, провожая меня обратно до постели. Я забираюсь под одеяло, и он опускается на край кровати рядом со мной. — Тогда всё снова станет как прежде… А станет ли…