Весь следующий день я провожу в доме Даши. Мы завтракаем хлопьями и тостами с яйцом, а затем закрываемся в её спальне, чтобы смотреть сериалы и болтать, изредка отвлекаясь на творчество. Даже и не представляла, насколько сильно соскучилась по ней, и теперь наслаждаюсь каждой минутой, слушая её тихий голос и звонкий смех… Разве что мысли время от времени ускользают к Дане. Я вспоминаю тот неловкий момент на веранде и его завораживающий взгляд, от которого мурашки по коже. Но мне не стоит и думать об этом, ведь ничего хорошего из этого явно не выйдет.
Даше я ничего так и не рассказала, да и нечего говорить. Я просто свалилась на её брата, и речь сейчас не только о вчерашнем вечере, а о ситуации в целом. В последнее время я только то и делаю, что втягиваю Даню в свои проблемы, а мне этого не нужно. У каждого из нас своя жизнь. Я так увлечённо разговариваю с Дашей, что едва не опаздываю на репетицию. Когда спохватываюсь, до неё остаётся каких-то полчаса, и мне приходится спешно прощаться с подругой, чтобы успеть на автобус. Сегодня её в зрительном зале не будет, у неё свидание с Никитой. Если честно, я этому даже рада, ведь мне предстоит тяжелый вечер. Уже завтра концерт, и Даня явно не в восторге от нашего уровня игры. Мне остаётся несколько метров до гаража, где проходят репетиции, как вдруг рядом со мной останавливается мотоцикл Кирилла. Он снимает шлем и приветствует меня тёплой улыбкой.
— Тоже опаздываем? — задорно интересуется парень, слезая с мотоцикла. Я киваю, поглядывая на часы. Даня точно будет злиться.
— Да не торопись ты, наш Гений наверняка ещё не приехал. Может, пока по мороженому?
— Хорошо, — соглашаюсь я, понемногу расслабляясь. Мне бы не хотелось никого подвести.
— Только я угощаю… Мы ведь друзья. Кирилл улыбается, и мы идём к ближайшему магазину, где я беру себе шоколадный пломбир. Для меня с детства нет ничего вкуснее, ведь это одна из немногих сладостей, которые изредка покупал мне отец. Кристина говорит, что я излишне консервативна, но мне всё равно. Кирилл берёт себе эскимо, и мы неторопливо идём обратно к гаражу, по дороге обсуждая предстоящий концерт.
— Да ты не парься, всё норм будет, — обещает парень, заметив, как я нервничаю. Я натянуто улыбаюсь.
— Ты же офигенно поёшь! Потеснишь нашего Гения на сцене. А то совсем зазвездился.
— Это вряд ли, — бормочу, неторопливо поедая мороженое. Оно словно в горло не лезет.
— Уверена, поклонники «Струн» ждут только Даню.
— Поклонницы, — исправляет Кирилл, придержав для меня дверь. Он заговорщицки подмигивает и добавляет:
— А вот поклонники наверняка будут смотреть только на тебя. Не могу сдержать улыбки, но тут же встречаюсь глазами с пронзительным взглядом Дани, и всю весёлость как рукой снимает. Он вновь выглядит раздраженным, и я не могу понять, какая муха его укусила! Может, он по-прежнему недоволен, что взял меня в группу? Но почему тогда так часто говорит, что у меня талант? Ох, я, кажется, запуталась…
— Где вас носит?! — рычит парень, хватаясь за гитару. Он поднимается на сцену, и остальные музыканты лениво подтягиваются вслед за ним. — Репетиция началась полчаса назад, а мы ждём вокалистку и барабанщика! — Прости, — выдыхаю, выбрасывая остатки мороженого и вытирая руки салфеткой. Ну вот, теперь мне неловко, что я задержала Кирилла.
— Не переживай так. Даня вечно не в себе перед концертом, — произносит парень громче, чем это требуется. Словно бы он, в первую очередь, обращается к солисту.
— Ему бы выпить антиозверину, чтоб на людей не бросался. Даня показывает ему средний палец, и Кирилл тут же поднимает руку в ответном жесте. Марк закатывает глаза, пробормотав «как дети», и на этот раз я с ним согласна. Но вместо того, чтобы влезать в их разборки, я хватаю микрофон и поднимаюсь на сцену. Репетиция проходит на удивление спокойно… или мне так кажется. Но Даня больше не злится, а я попадаю в ноты каждой песни, которую мне доверили исполнить. У меня их 3 — «Творец», та, что я написала для Даши, и наша с Даней. Мы назвали её «Осень», и мне кажется, что получилось по-настоящему красиво. Солист решает, что с меня на сегодня достаточно, и я спускаюсь в зрительный зал, чтобы посмотреть, как справляются ребята. Посреди репетиции ко мне присоединяется очередная муза Дани, но эта ведёт себя гораздо скромнее и просто с восторгом наблюдает за происходящим.
— Уже поздно. Я пойду, — сообщаю парням, когда они решают сделать перерыв. Даня зажимается со своей музой и мне становится неприятно. Беру рюкзак и накидываю куртку, но Даня меня останавливает.
— Если хочешь — оставайся, я тебя подвезу, — обещает он, но я качаю головой в ответ. Не хочу мешать его отношениям.
— Расслабься. Я сам её отвезу, — вмешивается Кирилл, парой глотков осушая бутылку воды. Солист отвечает ему хмурым взглядом.
— Ты ведь всё равно будешь занят, и девчонке явно незачем смотреть на ваши телячьи нежности.
— Ты собрался её на своём драндулете везти? — фыркает Даня, словно бы позабыв о своей музе. Она скрещивает руки на груди.
— Кто вообще тебе права продал?
— Тот же, кто продал этот мерзкий хрип вместо нормального голоса, — парирует Кирилл, и Даня закатывает глаза. Всё же у них забавная манера общения.
— Ты ведь к Даше? — интересуется он, обращаясь уже ко мне. Я отвечаю кивком.
— Отлично. У меня как раз там малая неподалёку живёт, так что мне по пути. Погнали, а то я уже устал от них. Лохам счастливо оставаться! Даня, очевидно, вновь собирается ответить ему неприличным жестом, но лишь отмахивается и уходит курить на улицу. Витя плетётся за ним, потому что он полвечера ждал этого момента.
— Ты не голодна, кстати? — спрашивает Кирилл, вновь придерживая для меня дверь. Это уже становится привычным, и по-прежнему не кажется чем-то навязчивым.
— Можем заехать куда-то перекусить. Этот изверг совсем тебя загонял.
— Я всё слышу вообще-то! — доносится сбоку голос Дани, и Кирилл ухмыляется. Я оглядываюсь, и вновь встречаюсь с парнем взглядом.
— Не угробь мне вокалистку. Она мне ещё нужна… на этом концерте.
— Мне вообще-то тоже, — произносит Кирилл в ответ, и голос его звучит непривычно серьёзно. Меня это настораживает.
— Не вечно же твоё сипение слушать! — Ой, вали ты уже! — отмахивается Даня, выбрасывая сигарету в урну. Они обмениваются ещё парой колких фраз, и мы с Кириллом направляемся к его мотоциклу. Парень протягивает мне запасной шлем, и я на всякий случай уточняю, точно ли ему по пути. Кирилл отвечает кивком и помогает усесться на его железного коня, после чего мы трогаемся с места. Поездка удаётся по-настоящему классной и помогает мне хоть ненадолго остановить нескончаемый поток мыслей. Я сосредотачиваюсь на ветре, на скорости и на огоньках ночного города, которые проносятся мимо. Потрясающая атмосфера… Жаль только, что поездка так быстро заканчивается.
— Если хочешь, я тебя завтра на концерт подкину. Я всё равно собираюсь у малой на ночь остаться, — сообщает Кирилл, когда я протягиваю ему шлем. Я отрицательно качаю головой, потому что нас с Дашей и Кристиной обещал отвезти Никита. — Тогда увидимся уже в клубе. Не скучай. Он салютует мне напоследок и скрывается в темноте. Я решаю постоять ещё несколько секунд, наслаждаясь прохладным весенним воздухом, а затем иду к дому. Завтра обещает быть тяжелым… Даша уже ждёт меня в кухне, где она помогала маме печь торт. Я быстро переодеваюсь в домашнюю одежду и присоединяюсь к ним, чтобы сделать декор и помочь с нарезкой салатов. Послезавтра у отца Даши день рождения, но в воскресенье её мама весь день будет на работе, поэтому приходится готовиться заранее. Я вновь погружаюсь в разговоры и забываю обо всём на свете.