Даня возвращается домой уже за полночь. В это время я ворочаюсь без сна, думая о предстоящем учебном дне и разговоре с Дашей. Парень опрокидывает вешалку в прихожей и заглядывает ко мне в комнату, чтобы убедиться, что не разбудил. Но я решаю не притворяться и включаю ночник, усаживаясь в постели. Даня хмурится, внимательно разглядывая моё лицо. — Прости, я перебрал немного, — признаётся он виновато, прислоняясь к дверному косяку. Его волосы снова взъерошены, и мне, уже, наверное, по привычке хочется их пригладить.
— Не хотел тебя беспокоить.
— Всё в порядке. Я не спала, — отвечаю честно, и парень улыбается. В следующий момент он подходит к кровати и усаживается на край. — Думаю о завтрашнем дне. Не представляю, как смотреть Даше в глаза…
— Ты драматизируешь, — замечает он, и я пожимаю плечами. Возможно.
— Моя сестра, конечно, тот ещё монстр, но вряд ли она способна злиться на тебя… Нет, весь её гнев достанется мне. А я к этому уже привык.
— Я не беспокоюсь, что она разозлится, скорее боюсь… потерять её, — бормочу, потупив взгляд на поверхность прикроватной тумбочки. Он цепляется за мой мобильный телефон, на дисплее которого стоит наше с Дашеы фото. У меня нет никого дороже неё и никогда не будет.
— Вдруг с нами случится то же, что с тобой и Никитой. Вы были лучшими друзьями, но потом он начал встречаться с твоей сестрой и отдалился. К тому же, если они вдруг поругаются, то тебе придётся делать выбор между Ником и Дашей. Хорошо, что мы не пара, ведь я не хочу того же для неё. Но даже при нынешнем статусе наших отношений я уверена, что она будет переживать, если узнает, поэтому и желаю сохранить это в тайне. Всё скоро закончится, и это не стоит её внимания. Даня кивает, но при этом выглядит каким-то хмурым. Прежде, чем я успеваю спросить, всё ли в порядке, он берёт меня за руку и касается губами тыльной стороны. Этот жест успокаивает.
— Что бы не произошло между нами, я точно знаю, что Даша выберет тебя, — говорит он, и я, если честно, не сомневаюсь в этом. Но я не хочу становиться между ней и братом. Он друг, который дан ей по крови, и я не посмею отнять его.
— Но я поддержу её в этом, потому что лучше тебя о ней никто не позаботится. Ты готова пожертвовать для неё всем, и я не уверен, что смогу так же.
— Она этого заслуживает, — шепчу, чувствуя, как щемит сердце. В памяти снова вспыхивают детские воспоминания. Мы познакомились первого сентября, когда Даше было шесть, а мне — на год больше. Родители отправили меня в школу со стареньким рюкзаком, который отдал кто-то из знакомых, и с парой таких же потрепанных тетрадок. У меня не было даже ручки и вместо того, чтобы попросить у кого-то из новых одноклассников, я решила украсть, как делала это много раз до этого. Я воровала игрушки, еду и прочую мелочь, и родители никогда не ругались, потому что им было плевать. Мама и сама подворовывала деньги на работе, а папа сливал у соседей бензин на продажу. После того, как я оглядела класс, то выбрала Дашу. Она была в нарядном сарафане, с роскошными бантиками, о которых я и мечтать не могла, и со счастливой улыбкой на лице. Я завидовала ей безумно и уже думала о том, что в будущем буду задирать её, как других девчонок во дворе, живших лучше. Я дождалась момента, пока она отвернётся и быстро стащила ручку, но Даша заметила меня. Мне казалось, что сейчас она поднимет шум, и половина школы сбежится, чтобы пристыдить меня. Но вместо этого она снова улыбнулась и подарила мне свой красивый пенал. Просто так, потому что увидела, с каким вожделением я смотрю на него. В этот момент во мне что-то сломалось, что-то неизбежно изменилось, ведь она сделала то, что никак не соответствовало ожиданиям. Мне вдруг стало так неловко и стыдно, а она вдруг ещё и предложила дружить. Разве можно было отказать ей? Каждый раз, вспоминая тот день, я думаю о том, что со мной стало бы, если бы не она? В моей жизни было столько моментов, когда я могла поступить неправильно, но я думала о своих чувствах в тот день и понимала, что просто не смогу разочаровать её. Даша никогда не говорила мне, как я должна жить и как поступать, но её лучезарная улыбка всегда служила ориентиром. Осознано или нет, но я знала, что она излучает свет и стремилась за ним, избегая того, чтобы погрязнуть во тьме. Как мои родители и как многие люди из тех, кого я знала. Пенал был не единственным подарком. Вскоре Даша познакомила меня со своей семьей, и они фактически стали и моей семьёй тоже. Татьяна и Виктор были так добры ко мне, как не был никто до этого. Почти все школьные принадлежности, игрушки и большая часть моего гардероба были куплены на их деньги, и это ещё одна причина, по которой я никогда не смогу им отплатить. Если Даша научила меня любить, ценить и быть честной, то они помогли мне стать частью общества. Именно они делали со мной уроки, учили быть бережной к вещам и аккуратной. Только благодаря им я стала той, кем являюсь сейчас, и я не могу потерять их… Когда Даня, я ещё какое-то время ворочаюсь без сна, но затем всё же засыпаю, сжавшись в комочек и укутавшись одеялом. Успеваю поспать всего пару часов или около того, потому что в половину седьмого уже звонит будильник, и я иду в кухню, чтобы приготовить завтрак для себя и Дани. Я чувствую себя уставшей и разбитой, поэтому за столом мы почти не разговариваем. После завтрака парень отвозит меня в школу, остановившись во дворах неподалёку, чтобы не привлекать лишнего внимания. Я, наверное, превращаюсь в параноика, но не хочу рисковать.
— Позвони мне, когда освободишься, я заеду за тобой, — обещает он, целуя меня в щёку на прощание. Я вымученно улыбаюсь.
— Если хочешь, я оставлю машину в соседнем квартале и нацеплю длинную бороду и очки, чтобы меня точно не узнали.
— В этом нет необходимости, я доберусь на автобусе, — уверяю его я, и парень одаряет меня хмурым взглядом. Я по-прежнему не хочу обременять его.
— Если действительно хочешь позаботиться обо мне, то купи, пожалуйста, курицу. Хочу приготовить её на ужин.
— Я уже говорил, что мне очень повезло с тобой? — усмехается Даня, притягивая меня ближе. Я фыркаю. — Ладно, увидимся вечером. Звони мне в любое время. Он снова целует меня, и я открываю дверцу, чтобы выйти из машины. До звонка остаётся каких-то десять минут, и мне приходится поторопиться, чтобы не разозлить нашего учителя химии. Даша уже ждёт меня в холле, и она обнимает меня так крепко, что я всерьёз опасаюсь за свои кости. Но где-то в глубине души я понимаю, что мне этого не хватало. — Мне столько всего нужно тебе рассказать! — объявляет Даша, хоть только вчера мы проговорили по телефону минимум час. Но я знаю, что сейчас её переполняют эмоции из-за отношений с Никитой.
— У тебя ведь будет время после уроков? Я киваю, и в этот момент замечаю, как к нам направляется Кристи. Она как всегда опаздывает. — О, да ты вернулась! — радуется она, бросаясь ко мне, чтобы обнять. Только этого мне не хватало. — И у тебя появился парень! Рассказывай, кто он?! Как она узнала?
____________
Сорри за отсутствие.✨💕