26

6 0 0
                                    

В гримёрной довольно прохладно, и я невольно потираю дрожащие плечи, проклиная себя за решение надеть платье без бретелей. Оно идеально сочетается с ботинками на шнуровке и чёрной шляпой, которую я одолжила у Вити, но при этом совсем не греет. Я вздыхаю и решаю выйти за кофе, потому что до нашего выхода всё равно ещё почти пятьдесят минут. Парни вышли покурить, а я осталась дожидаться Даню, ведь Кирилл уверял меня, что тот прибудет с минуты на минуту. Он так и не вернул мне телефон, но я уже успела тысячу раз пожалеть о решении ему довериться.
Тяну на себя ручку двери и едва не врезаюсь в грудь Дане, который стоит прямо на пороге. При виде него дрожь усиливается, а сердце в груди ускоряет ход. Я не видела его, кажется, месяц или даже полтора, а боль от расставания ощущается так же, словно это было вчера.
— Не смей этого делать, — выдыхает парень с ходу, обхватывая меня за плечи. Я невольно отшатываюсь назад. — Я говорил тебе, что для меня группа была только хобби. Мы с парнями ведь всё обсудили, и они обещали беречь тебя от дурацких поступков.
— Прости… — шепчу, опустив взгляд, потому что мне вдруг становится неловко. Его слова путаются в голове. — Но о чём ты? Я, правда, не понимаю. — Это ведь ты прислала мне то дурацкое сообщение, — хмурится Даня, доставая из кармана телефон. Неужели я наконец-то узнаю его содержание? Боюсь подумать, что Кирилл там написал.
— Я… Он начинает было читать, но я не выдерживаю и выхватываю у него мобильный, чтобы пробежаться глазами по строчкам. Кажется, Кирилл перестарался. «Прости, но я так не могу. Я решила уйти из группы, потому что тебе она нужна гораздо больше. Пожалуйста, выручи ребят и выступи вместе с ними на концерте. Ты же знаешь, как это важно для них… И привези мне Ritter Sport».
— Кстати, да, чуть не забыл, — с этими словами Даня достаёт из карманов сразу четыре шоколадки с разными вкусами. Он выглядит слегка растерянным.
— Не смог выбрать. Я знаю, что тебе нравится мятный, но на всякий случай захватил ещё с грейпфрутом, ромом и классику. Собираюсь ответить, но в этот момент дверь открывается, и в гримёрку едва ли не вваливается Кирилл. При виде Дани его губы растягиваются в улыбке.
— О, голубки в сборе! Ништяк, — произносит он, выхватывая у Дани  шоколадку с ромом. Опускается на край диванчика и скрещивает руки на груди. В помещении становится как-то тесно.
— Дань, ты настоящий друг! Не забыл, что я люблю с ромом!
— Так это ты написал? — мрачнеет парень, и в этот момент у меня появляется несвойственное мне желание стукнуть Кирилла. Впрочем, скорее мне следует сделать это с собой. Из-за меня ведь это началось. — Блин, я должен был догадаться… — Это я его попросила, — признаюсь, ведь отчасти это правда. Я пыталась спихнуть всю ответственность на Кирилла и должна была подумать о последствиях.
— Но он написал всё правильно. Я действительно хочу уйти и прошу, чтобы ты заменил меня на сцене. Знаю, что ты хотел, как лучше, но я никогда не почувствую себя на своём месте. Ведь всё это… ценой твоей мечты. Даня качает головой, но я порывисто обхватываю его голову руками и заглядываю в глаза. Тело словно током прошибает, но я игнорирую это ощущение. Есть вещи поважнее, чем воспоминания о чувствах.
— Прошу, не обманывай себя. Сколько я тебя помню, ты жил мечтами о сцене, ты засыпал в обнимку с гитарой и творил каждую свободную минуту, — шепчу, поглаживая его скулы большими пальцами. Ощущение его близости туманит разум, и я усилием заставляю себя сосредоточиться.
— Ты говоришь, что музыка — просто хобби, но мы знаем, это не так. Это вся твоя жизнь, и ты не можешь перечеркнуть всё в один момент. Ты не можешь пойти против себя… Ты создал «Струны», ты вдохнул в них жизнь и только ты заслуживаешь признания. — Но публика ждёт тебя, — напоминает он мягко, накрывая мои ладони своими. Я невольно вздрагиваю от этого жеста, но не спешу отстраняться. — Ты права, я положил на это жизнь, но чего я добился? Мы бы и дальше толкались по кафе и городским площадкам, если бы не пришла ты. Благодаря тебе «Струны» услышали! Поэтому ты должна быть на этой сцене. Это заслуженный успех.
— Бля, это капец как драматично, но почему бы вам не выйти на сцену вместе?! — ворчит Кирилл, чавкая своей шоколадкой. Нам приходится обернуться к нему.
— Вы оба это заслуживаете. Я знаю, что у вас там типа незабытая любовь и прочая подростковая херня, но почему мы с парнями от этого страдаем? Если это реально мечта и если вы переживаете за «Струны», то засуньте ваши переживания в задницы и выйдите на сцену! Это же на один вечер, да ещё и какой! У вас есть шанс заявить о себе как о крутых артистах, которых могут позвать в любую группу! А вы стоите здесь и мнётесь, как хреновы Ромео и Джульетта! Серьёзно, был бы у меня яд, я бы вас траванул! — Он прав, — признаю, отстраняясь от Дани. Кожу всё ещё покалывает в тех местах, где я соприкасалась с ним. — Это ведь шанс, что нас заметят и запомнят. Может, потом мне будет проще попасть в какую-нибудь другую группу… Но я решаю не произносить этого вслух, чтобы снова не начинать разговор о том, кто из нас должен уйти. Остаться обоим не вариант, потому что находиться с ним рядом кажется невыносимым. Не знаю, любовь это или банальная привязанность, но… забыть не так просто, как мне бы хотелось.
— Хорошо, мы выступим все вместе, — соглашается Даня, и я выдыхаю с облегчением. Уверена, местная публика примет его с восторгом, и он уже не сможет уйти.
— Но только сегодня… Едва парень успевает договорить, как слышится деликатный стук в дверь, а затем она открывается, и я вижу на пороге Дашу. Похоже, становится всё теснее. — Сюрприз! — улыбается она, обнимая меня. Я крепко сжимаю её в ответ.
— Я знаю, мы должны были подъехать прямо к выступлению, но я слышала, что… возникли трудности, поэтому уговорила Никиту приехать пораньше и тебя поддержать. Всё в порядке? Я киваю, невольно бросая взгляд на Даню, который отводит глаза. Наверняка он специально рассказал ей обо всём, чтобы использовать в качестве козыря. Он ведь знает, что Даше всегда удавалось убедить меня. — Тогда я буду ждать в зрительном зале! — сообщает подруга, покосившись на брата. Она явно волнуется из-за того, что он рядом со мной.
— Не могу дождаться, когда увижу тебя на сцене.
— Нас, — вмешивается Даня, возвышаясь надо мной. Взгляд Даши становится слегка растерянным.
— Сегодня «Струны» снова в полном составе. Шоу обещает быть увлекательным!
— Кстати, чуть не забыл, что обещал познакомить тебя с Валерчиком! — вдруг восклицает Кирилл прежде, чем Даша успевает ответить брату. Он обхватывает девушку за плечи и выводит из гримёрной, оставляя нас с Даней наедине.
— Прикинь, он никогда не видел настоящих художников! Ща мы ему про архитектуру расскажем, у него мозг вытечет! Хлопает дверь, и в помещении воцаряется тишина. От волнения я начинаю растирать плечи, и Даня снова накидывает мне на плечи свою куртку, которая всё ещё хранит его запах. От этого жеста вдруг становится так уютно и тревожно одновременно.
— Как ты? — спрашиваю, желая нарушить затянувшееся молчание. Оно начинает действовать мне на нервы. — Кирилл рассказывал, что ты… всё ещё один.
— Секс без разбору — не мой способ бороться с переживаниями, — хмыкает парень, и я жалею, что заговорила об этом. Я не должна лезть в его личную жизнь.
— Это больше для вдохновения, но его сейчас и так достаточно… Правда, я пока забросил это, решил сосредоточиться на работе… Меня даже повысили. Предлагают перевод в Питер, а я даже не знаю, нужно ли мне это… А ты?
— А я… тоже не жалуюсь, — бормочу, потупив взгляд. Наверное, следовало выйти следом за Кириллом.
— Есть небольшие проблемы с успеваемостью, бросила работу, но в целом… Я счастлива. «Только тебя не хватает», — эта мысль проскальзывает в голове так быстро, что я едва ли успеваю ухватиться за неё. Но это не имеет смысла, всё ведь решено. — Правда? — спрашивает Даня, и я вспоминаю, как он смотрел на меня в день нашей последней встречи. В глазах начинает щипать, и я медленно качаю головой. На самом деле — нет. Совсем не счастлива, хотя должна быть. Но, видимо, смысл вовсе не в творчестве, а в чём-то другом.
— Вот и я, кажется, нет. Все песни по-прежнему о тебе, только теперь они до тошноты депрессивные…
— Дань… — срывается с языка, и я уже собираюсь пройти мимо него, но в этот момент наши взгляды снова встречаются, что заставляет меня остановиться. Дыхание учащается, и я, словно околдованная, наблюдаю, как Даня прижимается своим лбом к моему. Его близость, его запах, его взгляд дурманят, что заставляет меня прирасти к месту.
— Как думаешь, если бы не моя сестра, мы были бы счастливы? — произносит парень прямо у моего уха, заставляя задрожать от жара его дыхания. Его руки опускаются к моей талии, едва касаясь, но всё равно провоцируя волны мурашек по коже.
— Может быть… в другой жизни… — отзываюсь, взглянув ему в глаза. Они кажутся такими же глубокими и завораживающими, как раньше. Даня горько усмехается, и я мягко упираюсь руками ему в грудь, заставляя отстраниться, после чего спешно выхожу за дверь. Нам следует оставить эти глупые чувства в прошлом, но что делать, если я… не могу?

Талант (Закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя