— Ты вся дрожишь, — шепчет мне он, и его горячее дыхание обжигает кожу. Из груди рвётся рваный влажный вдох, и я запускаю пальцы ему в волосы, прижимая ближе к себе. Ещё… Даня понимает всё без лишних слов, продолжая целовать меня и ласкать нежную кожу. Это действует одурманивающе, и я едва ли отдаю отчёт своим действиям, спешно расстёгивая пуговицы на его рубашке, чтобы затем коснуться ладонью горячей груди. Плавно веду ею вниз, к ремню на брюках, но парень перехватывает мою руку и отстраняется, чтобы заглянуть в глаза. Даже в полумраке я вижу, что его взгляд горит от желания. — Спешишь... — замечает Даня, касаясь поцелуем тыльной стороны ладони. Я невольно задерживаю дыхание, наслаждаясь этой близостью.
— Я просто слишком соскучилась, — отвечаю немного охрипшим голосом, опустив взгляд к его губам. А ещё я очень пьяна, и дело не только в алкоголе.
— Поцелуй меня ещё. Губы парня трогает лёгкая улыбка, и он кладёт мне руку на затылок, чтобы притянуть ближе к себе и прижаться поцелуем к губам — властным и глубоким, не терпящим сопротивления. Он проникает языком в рот, чтобы сплестись с моим, и опускает свободную руку к бёдрам, комкая подол платья. Инстинктивно раздвигаю колени, чтобы прижаться к его паху, и отвечаю на поцелуй так пылко и страстно, что вновь становится трудно дышать, а жар кажется невыносимым. — Жарко… — выдыхаю, отстраняясь, чтобы снять платье через голову. На мне остаётся только нижнее бельё, но, кажется, что и этого слишком много. Даня поддевает лямку бюстгальтера, чтобы стянуть её вниз и коснуться поцелуем плеча. Его пальцы плавно проходятся по внутренней стороне бедра, а затем накрывают тонкую ткань трусиков. Я прикусываю нижнюю губу, едва сдержав стон, и прикрываю глаза от наслаждения. Мне нужно больше… Словно бы понимая это, парень легко справляется с застёжкой на бюстгальтере и бросает его вниз к моему платью. Он опускается ниже и обхватывает губами горошину соска, чем сильнее распаляет во мне желание. Я откидываюсь назад, прижимаясь спиной к зеркалу, и выгибаюсь всем телом, стремясь ему навстречу. Даня продолжает ласкать сосок губами и языком, вытворяя со мной невообразимые вещи, в то время как его умелые пальцы поглаживают клитор.
— Даняя… — шепчу, когда он сдвигает в сторону ткань трусиков и проникает в меня сразу двумя пальцами. Я едва ли могу не потеряться в этом урагане чувств и эмоций. Ощущаю, как колени дрожат, а тело горит от его прикосновений.
— Пожалуйста… Не знаю, о чём точно прошу, но он продолжает свою сладкую пытку, по очереди лаская соски и всё интенсивнее двигая пальцами. С губ срывается очередной стон, и я кончаю, цепляясь пальцами за его плечи… Это просто сумасшествие…
— Хочу тебя, — говорю куда смелее, чем в прошлый раз, когда он выпрямляется. Его глаза по-прежнему горят, а дыхание чуть сбито. Я обхватываю его голову руками и тяну к себе, чтобы поцеловать, вкладывая свои чувства в каждое прикосновение. Даня отвечает мне не менее страстно, заставляя раствориться в нём, с каждой секундой желая большего… Его… Прохожусь ладонями по покатым плечам, скидывая на пол рубашку, а затем легко справляюсь с ремнём и застёжкой на брюках, высвобождая его твёрдый член. Остаётся избавиться от единственной преграды, которая отделает наши тела, и я тяну вниз трусики, но парень вдруг останавливает меня.
— Ты знаешь, я… не готовился… — произносит он вдруг, поймав мою голову за подбородок. Мой взгляд становится вопросительным, а его улыбка — чуть смущённой.
— Не взял презерватив. Не думал, что так далеко зайдёт… Мои щёки краснеют, а алкоголь чуть рассеивается в голове, уступая место здравому рассудку. В мои планы не входит стать матерью в восемнадцать лет и будет слишком глупо ходить по кафе и спрашивать, нет ли у кого-то средства защиты. Но желание почувствовать его такое сильное, что я едва ли могу с ним справиться.
— Но есть ведь способы… закончить всё без него, да? — спрашиваю, и парень целует меня прямо в смущённую улыбку. Я целую его в ответ и чуть отстраняюсь, чтобы прошептать:
— Я тебе доверяю… А ещё говорила с Татьяной про экстренные способы прерывания беременности на ранних сроках.
— Я буду очень осторожен, — обещает мне Даня, и я ему верю. Он тянет меня к себе и делает плавное движение бёдрами, после чего замирает, давая привыкнуть. По телу проходится уже знакомая дрожь, и я теснее обхватываю его бёдра ногами, тем самым показывая, что хочу большего. Намного большего… Его движения — поначалу плавные, неторопливые — постепенно сменяются более глубокими и резкими толчками. Моё тело буквально горит от его прикосновений и нежных, порывистых поцелуев, которыми он осыпает кожу. Я чувствую, как забываюсь в нём, толчок за толчком, стремясь к нему на встречу и уже не сдерживая умоляющих стонов, которые заполняют тесное пространство этой жаркой комнаты. В ней только я и он, всё остальное уже не имеет значения…
— Только ты, — шепчет Даня, утыкаясь носом мне в шею, и его слова раздаются эхом в моём воспалённом мозге. Голос хрипнет, а жар переполняет меня, сменяясь безграничным удовольствием. Становится слишком жарко, а тело окутывает усталость и лёгкая печаль. Парень делает ещё один неглубокий толчок, а затем отстраняется, чтобы кончить мне на бедро. Я невольно выдыхаю с облегчением и тяну его ближе, чтобы снова поцеловать. В этот момент мне как никогда хорошо и спокойно.
— Обещай мне, что мы расскажем обо всём Даше, — просит вдруг Антон, прижимаясь своим лбом к моему. Его дыхание всё ещё чуть сбито, а голос звучит хрипло и очень сексуально.
— Я хочу быть с тобой и роль случайного любовника меня не устраивает. Мы должны ей сказать. Я улыбаюсь, ведь в этот момент кажется: готова пообещать ему, что угодно, лишь бы только дольше чувствовать близость.
— Хорошо, — произношу, зарываясь пальцами в его волосы. Алкоголь в моей голове делает меня куда решительнее, поэтому добавляю:
— Я тоже хочу быть с тобой, и я обязательно скажу ей. Но не сегодня… После концерта мы с Даней едем к нему в квартиру, и я по телефону вру Татьяне, что просто не хочу возвращаться домой так поздно. Но она и не спорит особо, лишь просит передать трубку её сыну и говорит ему что-то, на что он хмуро кивает, закатив глаза. Спустя полчаса после этого я уже оказываюсь в знакомой мне прихожей и радуюсь, что наконец-то смогу принять душ. Даня уже по привычке даёт мне футболку, а затем терпеливо дожидается своей очереди, пока я сижу на дне ванной и бездумно таращусь в стену. В этот момент мне не хочется думать о туманном будущем… Только о нём… Пока Даня купается, я решаю сделать кофе, а заодно и нарезать бутербродов, потому что ужасно голодна. За готовкой вспоминаю одну из бесчисленных песен «Струн» и начинаю бездумно напевать её под нос, пританцовывая на месте. Парень подкрадывается так тихо, что застаёт меня врасплох, и я невольно вздрагиваю, встречаясь с ним взглядом. Замечаю, как его губы растягиваются в улыбке и притворно хмурюсь.
— Что? — спрашиваю с усмешкой, ополаскивая руки после готовки. Но Даня вдруг молча подходит ближе и касается пальцами щеки, заставляя посмотреть на него. Его прикосновение уже привычно обжигает.
— Ты влюблена, — произносит он вдруг без тени самодовольства, словно бы констатируя очевидный факт. Я невольно смущаюсь и прикусываю нижнюю губу, но он тут же высвобождает её с помощью большого пальца.
— Ты тоже, — выпаливаю я, позволив себе маленькую дерзость. Вскидываю подбородок, и он усмехается.
— И что с того?
— Я и не спорю, что влюблён, — улыбается Даня, поглаживая нежную кожу костяшками пальцев. Я вновь неосознанно задерживаю дыхание. — Но мне нравится видеть, что ты влюблена… В меня… В его взгляде появляется знакомый хитрый блеск, и он вновь подаётся вперёд, чтобы поцеловать меня. Я привстаю на носочки, желая быть хоть немного выше, и парень придерживает меня за талию, не давая упасть. В этот момент я забываю обо всём, что существует за пределами этой комнаты, сосредоточившись только на Дане, его прикосновениях, его объятиях и соблазнительном взгляде голубых глаз. Только где-то на задворках сознания тихий голосок нашептывает мне, что всё это неправильно, что Даша никогда меня не простит, но в этот момент я приказываю ему заткнуться…