6

6 0 0
                                    

После работы я встречаюсь с Дашей, чтобы вместе отправиться на репетицию. Кристина сегодня с нами пойти не может, поскольку сидит с младшей сестрой. В последнее время её мама зачастила на свидания, и мы почти уверены, что в ближайшее время у неё появится отчим. Не знаю, как он её вытерпит... Я ощущаю неловкость, когда захожу в гараж, где уже ждут остальные ребята из группы. После вчерашнего разговора с Даней даже не представляю, что мне делать и как себя вести. Но он словно даёт мне понять, что разговор окончен, бросив короткое «привет» и сосредоточившись над строками очередной песни.
Зато Кирилл точно рад моему приходу. Он будто бы знал, что мы с Дашей будем вдвоём, потому что приготовил каждой по «Киндеру». Я не могу сдержать улыбки и отдаю ему половинку шоколадки, в то время как Даша отдаёт вторую часть Вите, рыщущему по помещению в поисках чего-нибудь сладенького.
- Всё, перерыв окончен! - объявляет Даня, хватая гитару и поднимаясь на сцену. Он выглядит раздраженным, и я бросаю на Кирилла вопросительный взгляд, но тот лишь пожимает плечами. - Концерт уже послезавтра, а мы тут страдаем ерундой! На этот раз репетиция проходит куда продуктивнее. Не знаю, дело в том, что я выспалась или в желании порадовать Дашу, но у меня выходит гораздо лучше. Особенно хорошо мне даётся песня, которую я написала специально для неё. Но и во время исполнения нового трека мне удаётся попасть в ноты и не перепутать слова. А это уже успех.
- Это очень круто! - выдыхает Даша, когда мы спускаемся со сцены на перерыв. Я беру из рюкзака бутылку воды и делаю несколько жадных глотков.
- Не могу дождаться, когда услышу её на концерте!
- Я тоже жду с нетерпением, - признаюсь, убирая бутылку обратно в рюкзак и опускаясь на диван. Я чувствую себя уставшей, но всё равно готова к работе.
- Но сперва нужно отрепетировать как следует... Только пять минуток посижу. - Я думаю, на сегодня достаточно, - объявляет Кирилл, усаживаясь на диван рядом со мной. Он бросает взгляд на настенные часы и хмурится. - Уже поздно. Давай я провожу тебя домой.
- Это не требуется, - возражает Даня прежде, чем я успеваю произнести это. Я оборачиваюсь на звук и вижу, что он направляется к нам.
- Надя сегодня ночует у моих родителей, так ведь? Я вас отвезу. Он говорит спокойно, но мне всё равно чудится легкое раздражение в голосе. Не понимаю, что могло вывести его из себя. Мне снова вспоминается вчерашний разговор, и я чувствую себя неуютно. Вдруг я поставила его в неловкое положение. Но я ведь ничего такого не хотела... Просто возвращала долги.
- Мама будет рада тебя увидеть! - улыбается Даша, которая ничего не подозревает о моих мыслях. Она хватает сумку и спешит за курткой. - Она постоянно спрашивает меня, когда уже её приедет навестить единственный сын! Даня закатывает глаза и бормочет что-то неразборчивое, направляясь к машине, пока Даша, хихикая, идёт за ним следом. Я прощаюсь с Кириллом и остальными ребятами из группы, а затем забираю вещи и спешу за братом и сестрой. Я догоняю их уже у машины, и Даня придерживает для меня дверцу заднего сидения, хоть я об этом и не просила. На этот раз поездка проходит в тишине. Мы с Дашей негромко переговариваемся, обсуждая предстоящий концерт, а А
Даня внимательно следит за дорогой. Мне по-прежнему кажется, что я чем-то его задела, но не спешу об этом говорить.
- Вы посмотрите, кто приехал! - улыбается мама Даши и Дани, которая выходит нам навстречу. Она обнимает сына и усмехается.
- Виктор, сын вернулся! Так что не заноси пока свои запчасти в его комнату! Ты же останешься на ужин? - Вообще-то я не планировал, но это лучше, чем давиться последней пачкой пельменей, - хмыкает Даня, направляясь следом за ней в дом. Кажется, с настроением у него стало получше. Может, он просто был голодный.
- Я бы посоветовала тебе завести жену, но я в ужасе от перспективы появления внуков, - фыркает Татьяна, открывая холодильник, чтобы достать суп, курицу и салат. Мы тем временем моем руки и усаживаемся за стол.
- Я только от тебя избавилась, а теперь и Даша на подходе...
- А потом ты ещё спрашиваешь, почему я так редко заглядываю в гости, - бурчит Даня, но в его глазах горят искорки веселья. Для их семьи это вполне нормальная манера общения, которая меня никогда не удивляла. У меня всё было гораздо хуже.
- Я понял ваши намёки, когда папа объявил, что будет хранить у меня под кроватью зимнюю резину! На самом деле намёки начались гораздо раньше, но Даня об этом не знает. Его маме слишком мешал шум во время репетиций, и она решила, что старшему ребёнку пора бы жить самостоятельно. Они с Дашей разработали целый план, как ему об этом мягко намекнуть, но Виктор, сам того не зная, справился быстрее.
- Ты всегда можешь заглянуть на выходные, - напоминает Татьяна, доставая из духовки пирог. Как Даша и обещала, мой любимый - с вишней. - Сейчас и папа подтянется на запах... Прячьте конфеты, а то снова все утащит! Она не ошибается, и уже через пару минут на кухню заглядывает папа Даши и Дани, который, как и я, обожает вишнёвый пирог. Мы продолжаем ужинать всей компанией, и я уже привычно растворяюсь в атмосфере спокойствия и умиротворения, которая царит в этом доме. Все смеются, подшучивают друг над другом, делятся новостями и рассказывают о проблемах. У меня в семье такого никогда не было.
- Кажется, я не доползу до машины, - выдыхает Даня, откидываясь на спинку стула. Татьяна как всегда наготовила так много, словно ждала целую делегацию.
- Можно я останусь?
- Нет, конечно, я выгоню тебя в ночь! Я ведь уже сдала твою комнату вьетнамским студентам! - ухмыляется Татьяна, убирая со стола. Я встаю, чтобы помочь ей.
- Хотя вообще я думала обменять тебя на Надю. Она мне больше нравится. - А что, так можно было?! - встревает Даша, присоединяясь к нам. Она становится к раковине, чтобы помыть посуду.
- Я только за! И Кристи к нам перетащим!
- Нет, я собираюсь раздать детей, а не организовать тут сестринство, - хмурится Татьяна, и Даня усмехается. Она заканчивает распихивать блюда в холодильник и шумно выдыхает.
- Но если серьёзно, собирайтесь здесь хоть всем скопом. Только не мешайте мне спать, завтра на работу! Она целует Дашу в макушку, а Даню - в щёку и уходит в комнату, пожелав всем спокойной ночи. Виктор направляется следом за женой, привычно прихватив с собой вазочку с конфетами. В этой семье он главный потребитель сладкого.
- Мы, пожалуй, тоже пойдём, - сообщает брату Даша, заканчивая мыть посуду. Он кивает, и она берёт меня за руку.
- Спокойной ночи! На часах уже почти десять вечера, когда мы добираемся до спальни. Но мы проводим ещё около трёх часов, обсуждая события прошедшей недели. Я зачитываю Даше свои стихи, а она показывает мне новый рисунок - прекрасный морской пейзаж. Мы планируем выбраться вместе на море, и тратим ещё почти полчаса, фантазируя, как это будет... В конце концов, подруга засыпает у меня на плече, а я ворочаюсь до поздней ночи, мучаясь от бессонницы. Отчаявшись, решаю выйти на веранду, чтобы подышать свежим воздухом. Осторожно высвобождаюсь из-под руки Даши, беру халат и тапочки, и тихонько спускаюсь по лестнице вниз. Сегодня полнолуние, поэтому на улице светло. Я устраиваюсь в плетёном кресле, подобрав ноги под себя, и кутаюсь в халат, вдыхая прохладный весенний воздух и наслаждаясь видом сада.
- Красиво здесь, да? - раздаётся чуть хрипловатый голос, и я вздрагиваю, инстинктивно оборачиваясь на звук. Даня опускается в соседнее кресло и тут же прикуривает, осматриваясь вокруг.
- Тоже не спится?

Талант (Закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя