Когда очарование моментом проходит, я осознаю, что совсем не представляю, как вести себя дальше. Что делают люди, которые вместе, но не в отношениях? У меня не так уж и много опыта в этом, хоть я, конечно, и понимаю, к чему это ведёт. К постели, до которой я так ни разу и не дошла, ведь не была уверена, что готова. Но сейчас всё по-другому. Меня безумно влечёт к Дане, но даже в самых откровенных фантазиях я не могу представить переход от поцелуев к чему-то большему. Мы ведь знаем друг друга так долго, и это словно бы создаёт тонкую невидимую грань, за которую мне страшно шагнуть…
Мои размышления прерывает Даня, который предлагает поужинать вместе. Он заказывает доставку пиццы, и мы устраиваемся прямо на полу перед телевизором, чтобы посмотреть развлекательное телешоу. Я чувствую себя на удивление легко и непринуждённо рядом с парнем, хоть мы даже никогда не были друзьями. Но может, это и к лучшему… Даня ненавязчиво обнимает меня, притягивая ближе, и я прижимаюсь к его плечу, мгновенно забывая о том, что происходит на экране. Упускаю для себя момент, когда мы начинаем целоваться, вновь оказываясь друг к другу так близко, насколько это вообще возможно.
— И что дальше? — спрашиваю осторожно, когда парень отстраняется, чтобы дать мне перевести дыхание. Голос сбивается и хрипнет.
— Смотря, чего ты хочешь, — произносит он почти серьёзно, и в следующий момент стягивает футболку, обнажая торс. Я невольно прикусываю нижнюю губу, оглядывая его рельефный пресс и татуировки. — Ты решил похвастаться результатами работы в спортзале? — усмехаюсь я, так не вовремя вспоминая о Кристине, которая была бы в восторге. Меня это не настолько цепляет, хоть близость его полуобнаженного тела, признаться, волнует.
— Впечатляет.
— Вообще-то я надеялся на ответный жест, — отзывается парень, придвигаясь ко мне ближе. Я приподнимаю бровь и, на его губах расцветает лёгкая ухмылка.
— Шутка. На самом деле я просто хочу сделать всё правильно. Поэтому для начала тебе нужно привыкнуть к моей близости. Потрогать, изучить… Я весь твой. Он улыбается, но в его голосе звучат нотки неловкости. Очевидно, для него это тоже не так уж просто, как кажется. Помедлив, я шумно выдыхаю, а затем снимаю футболку, оставаясь только в нижнем белье. В глазах парня мелькает удивление.
— Это чтобы мы… были в равных условиях, — бормочу, замечая, как темнеет его взгляд. Я смущённо улыбаюсь и протягиваю руку, чтобы коснуться его груди.
— Можно? Даня кивает, прислоняясь к креслу позади себя. Его тело кажется расслабленным, но когда я прочерчиваю линию ниже, оно слегка напрягается. Я всё ещё чувствую неловкость, но продолжаю касаться его, очерчивая края татуировки у него на боку, после чего пересчитываю кубики пресса и поднимаюсь к соскам. — Тебе приятно, когда я так делаю? — не выдерживаю, прерывая молчание. Даня открывает глаза, и мне начинает казаться, что он уже начал засыпать. — Да, но только потому что это ты. Мне просто приятно чувствовать твою близость, — отвечает он, встречаясь со мной взглядом. Я опускаю глаза, сосредоточившись на его теле.
— Но мужчины от природы менее чувствительны, а их эрогенные зоны расположены в несколько других местах. Я фыркаю, думая о том, что он вот-вот начнёт читать мне школьный курс по биологии. Но Даня неожиданно обхватывает мою руку, а затем мягко проводит ею по своему запястью. Я замечаю мурашки у него на коже и невольно улыбаюсь.
— Не бойся изучать меня, хорошо? — произносит он, так же осторожно перемещая мою ладонь к своему животу. Я чувствую, как напрягаются мышцы под моими пальцами, и неосознанно задерживаю дыхание.
— Я покажу и подскажу, если нужно. Я отвечаю кивком, и Даня отпускает мою руку, чтобы затем притянуть меня к себе за подбородок и поцеловать. Легко и нежно, словно в поощрение, но это совсем не то, чего я хочу. Поэтому я перехватываю инициативу, углубляя поцелуй. Запускаю пальцы в волосы парня и слегка нажимаю на затылок, вынуждая подчиниться мне, и он с готовностью встречает мой язык своим, вступая с ним в жаркую борьбу. — Что насчёт твоих эрогенных зон? Хочешь, чтобы я показал некоторые из них? — спрашивает Даня между поцелуями, и я отвечаю рваным кивком, хоть он, кажется, и не ждал другого. Чувствую, как его пальцы проходятся вверх вдоль позвоночника и невольно выгибаюсь в спине, которая мгновенно покрывается мурашками. Рука парня путается у меня в волосах, лаская кожу и перебирая пряди, а губы нежно касаются подбородка, чтобы затем проложить дорожку из поцелуев к шее. Из груди рваный вдох, и я запрокидываю голову, забываясь в его ласках и прикосновениях губ, оставляющих едва ощутимые следы на плечах и ключицах. Даня останавливается у кружева бюстгальтера, вдохнув запах моей кожи, и я чувствую лёгкое напряжение внизу живота, когда он касается груди через тонкую ткань, поглаживая напряженные соски. Кажется, из лёгких вышибает весь воздух, но я не спешу останавливать его, ожидая дальнейших действий. Парень вдруг отстраняется, встречаясь со мной взглядом. Его глаза темны от желания, и я уверена, что мои выглядят так же.
— Твоя очередь, — улыбается он, и мне требуется несколько секунд, чтобы вернуть себе способность мыслить. Я киваю, но решаю, что если вновь посмотрю в его глаза, то это будет выше моих сил.
— Ты не мог бы повернуться спиной? — прошу я, и Даня подчиняется, не задавая лишних вопросов. Он ложится на расстеленный на полу плед, и я усаживаюсь на него верхом, мягкими движениями поглаживая спину, плечи и заднюю часть шеи.
— Ты учишься слишком быстро, — произносит вдруг парень, и его голос звучит чуть сдавленно. Неужели он думал, что я совсем ничего не знаю о мужском теле? У меня ведь были парни и до него, разве что всё было не так откровенно. Скорее неловко, ведь они тоже были подростками. Я усмехаюсь, продолжая массаж, но Даня вдруг переворачивается, приподнимаясь на локтях и усаживая меня к себе на бёдра. Невольно ахаю, ощутив его твёрдый член через ткань домашних штанов, но парень не позволяет мне опомниться, накрывая губы поцелуем. Он касается властно, жадно и требовательно, отчего я чувствую, как нарастает трепет внизу живота, заставляя меня дрожать от нетерпения. Инстинктивно ёрзаю у него на бёдрах, распаляя желание, что лишь раззадоривает парня. Он слегка прикусывает мою нижнюю губу, после чего целует ещё яростнее. Это сводит с ума, но я так не хочу останавливаться. Обвиваю руками шею Дани, прижимаясь к нему всем телом, без слов давая понять, что хочу большего. Парень не заставляет меня ждать, легко справляется с застежкой бюстгальтера и касается обнаженной спины, поглаживая и лаская… Я уже не могу сдержать стон, когда он приподнимает кружевную ткань и сжимает грудь, разминая напряженный сосок большим пальцем. Боже… Приоткрываю глаза, ловя взгляд тёмных глаз Дани, и вновь стремлюсь к его губам, но парень вдруг отстраняется.
— Не спеши, — произносит он, придержав застёжку бюстгальтера на моей спине. Его пальцы всё ещё касаются кожи, что мешает мне мыслить здраво.
— Мы ещё всё успеем. Но не сегодня. Его голос звучит хрипло и слегка напряженно, но от этого не менее уверенно. Я хмурюсь, и Даня застёгивает на мне бюстгальтер, а затем прижимается своим лбом к моему.
— Я хочу этого не меньше, чем ты… Даже больше, потому что я на самом деле знаю, что получу, а ты делаешь шаг в неизвестность, — продолжает он, касаясь ладонью моей щеки. Так мягко и нежно, словно успокаивая.
— Но я по-прежнему считаю, что ты должна получить полный пакет. Весь спектр положительных… и немного отрицательных эмоций, которые может подарить первая интимная близость… Неловкость и обломы прилагаются!
Я всё ещё ощущаю его возбуждение, и понимаю, как непросто было остановиться… И всё же мне приходится признать, что он прав. Нельзя вот так просто прыгнуть в омут с головой. Даже если очень хочется. — Когда ты успел стать таким правильным? — только и могу произнести, скорчив рожицу в ответ на его усмешку. Щёки горят от той самой неловкости и возбуждения, и я делаю отчаянные попытки спасти своё положение.
— Разве ты не тот Даня, который бегает по сцене без футболки и поёт о своём первом сексе?
— Ну, если ты хорошо слушала песню, то должна понимать, что мой первый опыт был… так себе… И может, это и есть та причина, по которой музыка вставляет меня куда сильнее, чем секс, — Даня усмехается, подцепляя двумя пальцами прядь моих распущенных волос и убирая её мне за ухо. Вряд ли это скрасит тот хаос, что наверняка царит у меня на голове. — Поэтому я хочу, чтобы твой первый раз был настолько приятным и запоминающимся, насколько это возможно. К тому же… мне же надо где-то применять полученный опыт.
— А что, если таким образом ты убьешь во мне гениального музыканта? — хмыкаю я, закатив глаза. Мне всё ещё нужно как-то отвлечься от этого странного ощущения, охватившего тело, поэтому я продолжаю этот бессмысленный разговор.
— Разве творец не должен страдать? — Нет, страдальцев у нас в группе и так достаточно, — отмахивается Даня, укладываясь обратно на пол и увлекая меня за собой. Я утыкаюсь носом ему в грудь.
— А ты будешь счастлива. Я об этом позабочусь… Как друг… Ну да, как друг, который несколько минут назад чуть не занялся со мной сексом прямо на полу…