30 реакция

5.2K 67 11
                                    

Классик Санс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Классик Санс

Санс лежал на диване, как он услышал, что ты с кем-то говоришь в своей комнате. Он открыл дверь в твою комнату и никого не увидел. Санс телепортировался вместе с тобой к Альфис, она ему рассказала про твою шизофрению. Санс думал, что это невозможно вылечить, но Альфис выдала ему для тебя таблетки, он очень радовался, что есть от этого лекарство. Ты пила его и тебе становилось намного легче.

Фелл

Вчера ты забрала у Фелла куртку, он хотел её вернуть. Пока тебя не было дома, он пошел в твою комнату. Фелл искал везде свою куртку, нашел под твоей кроватью. Но помимо его куртки, там была какая-то очень пыльная майка. Фелл взял её и увидел смирительную рубашку, он был удивлен. Когда ты пришла, он и Папирус говорили с тобой на счет этого. Ты уже пила лекарства, поэтому тебе было легче. Папирус и Фелл следили за тем, чтобы ты пила лекарства

Ласт

Пока вы мило общались, ты начала задавать ему подобные вопросы: "А чтобы ты делал, если бы я была психом? Почему клей не приклеивается к тюбику? Получается люди регенерируют свои клетки? Зачем людям нужен был хвост?" Ласт не знал, как ответить на них, поэтому просто менял тему. Вдруг ты резко начала философствовать, его это напрягло, он снова поменял тему, но это не помогло. Ласт спросил об этом у Папируса, он рассказал о твоей шизофрении. Ласт стал искать по АУ лекарство от неё, когда нашел, давал тебе, чтобы ты побыстрее избавилась от шизофрении.

Эпик

Вы смотрели аниме, где главный герой был ненормальным. В конце он покончил с собой.

–а мы с ним похожи…–

Эпик посмотрел на тебя

–Чем же братан?–

–Такие же ненормальные…–

–Ты о чем?–

–Не важно…–

Реакция Сансов из АУ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя