1 На то что Т/И и И/П были врагами, но они попали в будущее, где они пара и у них есть ребенок.
Предыстория
Видя как вы ругаетесь, автору это надоело, поэтому он решил это решить простым путём, отправив вас в будущее, где вы пара и у вас есть дети. Он стоял в сторонке и наблюдал за вами.
Классик Санс
Пока Санс слушал, как ты ругаешься на него, он хотел тебе что-то сказать, но перед вашими глазами пробежал ребёнок который был очень сильное похож на тебя и Санса. Это повергло вас с в шок, но больше вы удивились, когда за ребёнком шли вы в обнимку и о чем то болтали. Когда это все прошло, никто из вас не хотел говорить и слова. Ты молча ушла в комнату, а Санс лежал на диване и вспоминал все, что произошло за эти пару секунд, для него как будто перевернулось представление о мире и о тебе.
Фелл
Из вашего дома доносились крики, вас пытались успокоить Андайн и Папирус, но вы уже никого не слушали
—Ты хочешь сказать, что я убран?! Да?!
—Именно так!
—Ну и иди ты нахуй!
—Ты тоже иди нахуй!
Вы злые разошлись по комнатам, хлопнув дверью. Вы материли и проклинали друг друга. Ты повернулась к двери и услышала по зади себя кашель. Ты повернулась и увидела автора, он аккуратно взял твою руку, ты видела перед собой будущее, где у вас с Феллом есть дети, и вы счастливы. Фелл тоже увидел это сразу после тебя. Весь следущий день, вы были очень тихими, об этом никто не спрашивал, ведь не хотели, чтобы шум и ссоры снова появились.
Ласт
После того, как вы поругались, вы разошлись по команатам. Вы лежали на кроватях и пытались уснуть, когда вы все же провалились в сон, шли вместе по какой-то белой пустоте. Ты увидела вдали Ласта, когда вы хотели снова начать ругаться, ваши рты, будто разучились говорить и не могли вымолвить и слова. Ты и Ласт смотрели диуг на друга, пока не увидели автора, который стоял неподалёку от вас. Вы пытались узнать, что происходит и зачем он это сделал. Автор молча показал вам за спины, там что-то быстро пробегало, как будто кто-то мотал видео, вдруг это остановилось, и было слышно радостный смех детей, которые что-то рассказывали тебе и Ласту. Вы смотрели друг на друга, а потом на небольшой фрагмент будущего. Вы вдвоём пытались понять, когда это будет, и в какой это АУ. Автор сказал сам вам делать выводы, и вы проснулись. Когда ты открыла глаза, Ласт забежал в твою комнату и думал, правда это или нет. Рассказав сон, были удивлены, но с этого момента, вы стали дружить и продолжать общаться.