15 реакция

6.4K 91 9
                                    

1 Реакция И/П на девушку Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 Реакция И/П на девушку Т/И

И/Д-имя девушки

Статус: влюблен

Классик Санс

Ты решил познакомить И/Д с Сансом, ведь он твой давний друг. Ты привёл её к посту Санса.

–Санс! Ты где?!–

Ты посмотрел по сторонам, но его нигде не было, вы пошли в Гриллбиз, там то ты его и встретил. Он сидел за барной стойкой и говорил с Гриллби. Ты с И/Д прошли в бар

–Санс–

Санс повернулся к тебе

–здаров малой…–
–привет. Вообще я хотел тебя познакомить с И/Д–

Санс с небольшой злостью посмотрел на неё, он протянул ей руку. Они пожали друг другу руки, но с каждым новом словом, Санс сильнее сжимал её руку. Вы пошли все вместе гулять. Санс все время пугал И/Д своим взглядом, когда его зрачки полностью пропадают.
Прошло пару месяцев ваших отношений, Санс решил прийти к тебе домой, но услышав крики, решил подождать снаружи и послушать. Из твоего дома доносились крики и маты.

–Мы расстаемся!–
–Ну и пиздуй с моего дома!–

Девушка полная злости вышла из твоего дома, ты весь злой пытался отдохнуть от неё и остыть. Санс очень радовался, когда понял, что вы расстались. Он зашел к тебе в дом и начал успокаивать твои потрепанные нервы из-за той живой туши. Санс каждый день тебя подбадривал. Папирус тоже участвовал в этом, но он не знал, что Санс чувствует к тебе сильную симпатию.

Фелл

Фелл знал И/Д ещё до того, как познакомился с тобой, она ему не понравилась, как и Папирус. Он запретил ей приходить к ним домой, и И/Д ушла из их АУ. После её ухода Фелл познакомился с тобой. Ты познакомился с И/Д, Фелл этого очень сильно не хотел, ведь он знал, какая она стерва. Фелл понимал, что она тебя просто использует, поэтому собирал разные доказательства, чтобы ты сам их увидел. Папирус тоже порой помогал ему, но больше всего доказательств нашел Фелл.

Реакция Сансов из АУ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя