Слуги на сутки

2.5K 78 41
                                    

Повествование этой небольшой истории, мы, пожалуй, начнём с того, как она была зарождена. А всë это началось благодаря Создателю. На тот момент он пил своё любимое вино, спокойно покачивая ногой из стороны в сторону, слушая классические произведения великих композиторов. Наслаждаясь приятной атмосферой, Создатель вспоминал прекрасную даму, с которой недавно познакомился и, о которой все время думают авторы. Именно в тот момент ему в голову пришла идея сделать их твоими слугами. Создатель поставил бокал вина, остановил музыку и зашёл в портал. Яркий белый портал.

-Т/И! Дорогая! Не могла бы ты подойти?

Услышав чарующий голос Создателя, ты подошла к нему. Он аккуратно приобнял тебя за плечи и стал куда-то уводить. Создатель говорил шёпотом, прямо на ухо, щекоча его своим горячим дыханием.

-Дорогая, у тебя есть какие-то важные дела на весь сегодняшний день?

-Да, вроде, нет. А что ты хотел?

-Это же прекрасно! Дорогая! Сперва мы пойдём к мальчикам, я все вам расскажу.

Создатель аккуратно приобнял тебя за талию и повёл в яркий белый портал, который привёл вас на студию, где были авторы, они снова ссорились между собой, на удивление, дело не дошло до кровопролитной войны между ними. Заметив тебя в объятиях Создателя, авторы мгновенно затихли и стали смотреть на тебя и на Создателя.

-Мальчики, я решил, что все эти сутки, вы проведёте с очаровательной девушкой.

Авторы быстро переглянулись.

-Но в качестве слуг.

-Так и знал, блять, что без подвохов не будет...

-Не горячись дорогой. Вас нужно одеть подобающе.

Создатель щелкнул пальцами, на авторах появилась форма дворецких.

-Что за хуета...

-Ты же знаешь, что я терпеть не могу галстуки и бабочки...

-Осталось последнее, чтобы я был уверен, что вы выполните любой приказ, каким бы он ни был...

-Не вздумай это, блять, делать! Мразь ебаная!

Создатель не слушая автора, повернулся к тебе.

-Не переживай, дорогая, я не умею делать девушкам больно, тем более, таким милым. Главное - старайся сильно не шевелиться.

Реакция Сансов из АУ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя