Автор - заказчик (-ца) попросил (-а) меня сделать это в виде истории…Но также я решил сделать реакцию на каждого Санса. Также меня попросили добавить в реакции Гастер Санса, но его будут звать Джи
Вот, как он выглядит:
Было обычное утро. Все сидели у автора на студии и дожидались работы, уже все были в сборе, кроме тебя. Эбисс и Хантер предлагали ему пару раз начать без тебя, но автор не мог начать без тебя, поэтому все продолжали ждать тебя.
Все занимались своими делами: Санс и Фелл, как всегда, спали, поскольку для них работы не было; Ласт терпеливо дожидался твоего прихода, чтобы начать работать; Эпик и Кросс, в очередной раз пытались разрушить студию своими играми, но автор явно был против этих идей, поэтому он просто предложил им двоим посмотреть что-нибудь, лишь бы они ничего не крушили, пока ты не пришла; Гено слушал, как Гот ему что-то без устали рассказывает, Рипер же читал какие-то свитки, ведь ему приходила работа, даже не смотря на то, что где он находится и чем занимается; Фреш и Хейт о чём-то бурно спорили, но кто-то из них это делал для того, чтобы разозлить другого, Люкс лишь наблюдала за ними, порой удивляясь их ненависти друг другу, но она их разнимали, когда видела, что дело идёт к драке; Билл же сидел на кресле, пил чёрный чай и наслаждался игрой скрипки, которая левитировала в воздухе и играла симфонию Моцарта, также эту мелодию дополняли птицы, они весело кружили в небесах и отдыхали на дереве, ветки которого дотянулись до второго этажа студии; Джи курил и расспрашивал об авторе и тебе; Дрим старался немного отдохнуть, но не мог этого сделать, ведь злобный взгляд Найтмера не давал ему, даже закрыть ненадолго глаза; Инк старался помочь автору, ведь думал, что он ничего не знает, что да как делать, ведь был уверен в этом, правда он уже около пяти раз выгонял его из кабинета, ведь Инк только мешал ему, правда, он был чересчур упрям, поэтому старался ему в очередной раз помочь; Блуберри расспрашивал у всех, скоро ли ты придёшь, бегая от одного до другого скелета; Найтмер работал, порой успокаивал команду, чтобы они не разрушили студию; Даст, Киллер и Хоррор были теми самыми разрушителями и наводящими вокруг хаус, но даже когда они получали замечание от Найтмера, порой даже телесные, но никто из них не хотел слушать его, ведь без тебя им было скучно; Гастер читал какие-то документы, также он не забывал смотреть за Чарой и Фриском, которые играли в шахматы, ведь они старались намного подольше убить время; Эррор и Эррор 404 спорили кто лучше, ведь они считают, что должен остаться только один, но все разговоры, они проводят в отдельной пустоте; Хантер и Эбисс ходили туда-сюда дожидаясь тебя; автор, как всегда работал, но этот гул, который стоял во всей студии, мешал ему сосредоточиться, тем не менее, он не мог ничего сделать, пока тебя нет.