Прогулка

1.3K 70 10
                                    


Была поздняя ночь, все в доме уже давно спали, кроме тебя. Ты несколько часов ворочалась на кровати, стараясь уснуть, но тебя терзали мысли о демоне, который каждый раз приходил в твои сны и просто смотрел на тебя, ты все время пыталась убежать от него, спрятаться, но этот незнакомец, чье лицо ты так и не могла разглядеть, всегда находил тебя, где бы ты не была, но каждый раз, когда ты умоляла его оставить тебя в покое, он лишь молча смотрел на тебя своими яркими голубыми глазами, скрывая все эмоции. Поэтому ты решила подышать воздухом и выйти на улицу, чтобы отвлечься от этих мыслей. Поскольку ночной воздух был довольно прохладен, ты надела кофту и штаны, после чего, ты аккуратно вышла из комнаты. Лунный свет пробивался через окна, слегка освещая тебе путь. Идя по темным коридорам в полной тишине, чтобы никого не разбудить, ты начала спускаться вниз по лестнице. Оказавшись на первом этаже, ты обулась и вышла из дома.

Гуляя под лунным светом и звёздами, ты наслаждалась приятной тишиной вокруг. Разглядывая безлюдные дороги, ты даже не заметила, как ушла далеко от дома. Фонари освещали тебе путь, ты дошла до многоэтажных зданий, которые были офисами, ты проходила мимо закрытых магазинов, некоторые были открыты, ведь работали круглые сутки. Но не обращая на это внимания, ты продолжала наслаждаться приятной обстановкой. Ты решила продолжить прогулку ещё пару минут, пройдя дальше, свет фонаря начал часто мерцать, ты увидела, как возле какого-то бара, возле его двери, стоит человек. Подумав, что это всего-навсего охранник, ты решила пройти мимо, но он резко схватил тебя за запястье, как только ты оказалась рядом, незнакомец прижал тебя к стене здания. Твоё сердце билось как бешенное, казалось, что ещё чуть-чуть и оно лопнет от такой скорости биения. Но как только ты хотела закричать, тебе быстро закрыли рот рукой. Незнакомец показал быть тебе тихой, он не убирал руку от твоего рта, пока не начал говорить.

- Что такая юная особа делает здесь в столь позднее время? Ты наверняка понимаешь, что одной гулять в такое время крайне опасно?

Голос незнакомца прозвучал довольно нежно, как будто прозвучала спокойная мелодия, чего ты не ожидала, но он показался тебе до боли знакомым, ты не могла понять, кто это, в твоей голове появлялись образы всех друзей и знакомых, но никто не подходил под его внешность. У незнакомца были довольно длинные волосы - стрижка по плечи. Глаз не было видно, только чарующая улыбка, которая так и сияла под лунные лучи, ещё одной особенностью был рост, ведь можно было с уверенностью сказать, что он был довольно высок, тем не менее, его внешность была довольно привлекательна, похожая на модельную. Ты старалась не обращать на его пристальный, заинтересованный и немного, даже развратный взгляд внимания. Незнакомец убрал руку, но он продолжал держать тебя за запястья. Ты решила ответить на его вопрос.

- Я...Я просто решила прогуляться...

Он отпустил твои руки и стал о чём-то думать.

- Тогда, быстро иди домой. Иначе тебе будет плохо...Ведь скоро кое-кто придёт...Они очень опасны, поэтому живо иди д - незнакомца отвлекли далёкие шаги, он быстро схватил тебя за руку и поставил за своей спиной. Вдали послышались мужской хохот и крики. Замерев за широкой спиной незнакомца, ты чего-то ждала. Ты не до конца доверяла ему, но ты приняла решение не двигаться и старалась издавать как можно меньше звуков.

Продолжение следует...?



Автор-если многие захотят, я это продолжу, нет не продолжу...Но если вам и правда понравится...Хочу у вас кое-что уточнить...Мне продолжить писать "ты" или заменить на первое лицо?







Спасибо вам огромное

Реакция Сансов из АУ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя