Классик Санс
—Санс! Смотри! Разве я не великолепный Папирус?!
Санс посмотрела на Папируса, который стоял на твоей спине, но ты была в облике волка
—Папирус! Откуда у тебя такой огромный волк?!
Папирус спрыгнул с тебя, а ты превратилась в человека, описать шок Санса невозможно, но тогда то он и убедился, что ты необыкновенна и еще более прекрасна.
После этого, вы вместе спали, ведь вы вдвоем любите делать это, а Папирус немного бесился, что Санс заразил тебя ленью.
Фелл
—Т/И? Какого хера ты волк?
Ты недовольно прорычала на него и отвернулась
—И как я должен реагировать на это?
Ты снова прорычала
—Что я уже сделал? Говори. Зачем ждать?
Ты отвернулась от него и ничего не отвечала
—Прости меня пожалуйста…Если как-то тебя обидел…Довольна?
Ты превратилась в человека
—Довольна!
Ты вышла из дома и пошла гулять, когда ты пришла, Фелл дал тебе сладости, чтобы ты не обижалась на него.
Увидев тебя в виде волка, он очень сильно удивился, ведь впервые видел такое, но потом думал, из-за чего ты на него обиделась. На самом деле ты не обижалась, ты просто хотела, чтобы он купил тебе сладостей.
Ласт
—Т/И? Это ты? Милая…Почему ты волк?
Ты просто смотрела на него, Ласт протянул к тебе руку и погладил тебя. Ты превратилась в человека и радостно обняла его, он тоже обнял тебя.
Ласту понравилась твоя форма волка, он стал называть тебя "волчонок", когда ты принимала отличие волка, он постоянно гладил тебя.