Классик СансСанс не до конца понимал твою работу, но он не запрещал тебе работать, если тебе это нравилось. Он стал переживать, когда ты задерживалась, но когда ты ему все объяснила, Санс стал переживать меньше. Но он радовался, когда ты приходила домой намного раньше, чем обычно.
Фелл
Фелл первое время тебе не верил, но благодаря одному случая взял все свои слова на счёт этого назад.
Фелл снова прогуливая пост, шёл в Гриллбиз, как вдруг заметил, как какой-то раненый монстр упал на снег и стал превращаться в пыль. Он ни чуть не удивился, ведь в их АУ убийства и смерти происходили очень часто, поэтому у Фелла не было никакой реакции, пока он не заметил фигуру в чёрной мантии, которая забирала душу грешного. Фелл смог разглядеть твоё лицо, поэтому он быстро побежал к тебе, чтобы узнать, что это и зачем ты это делаешь. Ты сказала, что объяснишь позже, ведь тебе некогда разговаривать. Он терпеливо ждал тебя, ты пришла очень поздно. Ты все рассказала Феллу, он все понял, поэтому больше не задавал тебе разные вопросы.
Ласт
Ты пришла домой поздно ночью, ты увидела, как Ласт нетерпеливо ходил туда-сюда и чего-то или же кого-то дожидался. Услышав, что ты пришла, он подбежал к тебе и крепко обнял, ведь очень соскучился. Держа руки у твоих щёк, стал внимательно всматриваться в твои сонные и уставшие глаза. Ласт начал гладить большими пальцами рук твою нежную кожу. Он поцеловал тебя в лоб и сказал, что не отпустит тебя завтра на работу. Ласт на полном серьёзе не отпустил тебя, он оставил тебя отдыхать, но сначала сообщил Риперу об этом, он был согласен с его решением, поэтому поддержал Ласта, именно поэтому ты осталась дома.
Эпик
Эпик узнал об этом недавно, хоть ты уже работала несколько месяцев, а для него оставалось загадкой, почему тебя так долго нет дома. Но узнав об этом, Эпик потребовали подробностей, но расспрашивал он тебя чуть ли не до следующего утра. Эпик все же смог успокоиться, но не надолго, когда тебе надоело отвечать на его вопросы, ты взяла его за руку и пошла вместе с ним на работу, чтобы он сам все увидел, Эпик там тоже задавал вопросы, но их было намного меньше.