Вопрос ко всем:
1. Чтобы вы делали, если бы те бесы убили бы Т/И, а не старого автора?
Найтмер-как всегда, я отвечаю за всех, перед тем, как ответить, мы посовещались и пришли к такому ответу: При помощи силы автора (старого/мертвого) и Рипера, мы бы попробовали отправится туда, куда отправили бы Т/И, Рай или Ад. И мы бы попытались всеми силами сделать все, чтобы вернуть Т/И. Зная старого автора, он бы из шкуры вон вылез, чтобы вернуть её. И я уверен, он бы страшно отомстил за неё. И ему было бы наплевать кто это был бы. На счёт нового, я уверен, он бы разработал какой-нибудь план, потом отомстил, но я не знаю, применял бы он физическую силу или нет…
Автор-есть одна нестыковка, меня бы не было, если бы брата не застрелили…Точнее, я был бы, но продолжил летать за ним, как призрак и не мог ничего с этим сделать…
Вопрос к авторам:
2. Можно пожалуйста автограф?
Старый автор:
Автор-конечно малой (-ая). Я только с радостью. Но предупреждаю, кредит на меня повесить невозможно, поскольку я давно мёртв.
Немного посмеявшись, автор быстро расписался у вас на листе, после чего вручил его вам, также потрепав вас по голове.
Новый автор:
Автор-автограф…? Конечно, почему нет?
Автор аккуратно взял у вас листок и оставил на нём автограф, его почерк довольно-таки красив, он довольно протянул вам листок с его автографом.