Классик Санс
Санс и ты общались на посту, ты решила, что это довольно хороший момент, чтобы признаться ему в чувствах.
—Санс
Санс лениво посмотрел на тебя.
—Я люблю тебя.
Если лицо сразу изменилось, он был удивлён услышать это от тебя.
—Малая…Не думаю, что могу ответить тебе тем же…
—Л-ладно, я поняла…
Ты убежала домой. Санс все время думал о тебе и о своих чувствах. Он думал, что чувствует к тебе, когда Санс понял, что любит тебя, пошёл домой. Папирус тоже был дома, он попросил позвать тебя. Санс телепортировался к тебе в комнату, но увидел, как твоё тело весит на верёвке, в возле тебя лежал стул. Санс закрыл дверь в комнату, чтобы Папирус не увидел это. Он быстро снял тебя и ловя панику, думал, что делать. Санс еле сдерживая слезы, тихо умолял тебя простить его. Он телепортировался с твоим телом к Альфис, она помогла Сансу похоронить твоё тело в таком месте, чтобы тебя никто не нашёл, кроме него. Он приходил к тебе каждый день на могилу и рассказывал, что происходит в Подземелье. Когда Папирус стал самостоятельным, Санс отправился к тебе, в другой мир.
Фелл
Фелл в очередной раз слушал, как Папирус его за что-то отчитывает и говорит неприятные, но привычные для Фелла вещи. Ты и Фелл пошли прогуляться после того, как Папирус накричал на него. Вы вместе шутили и общались на порой жёсткие темы. Ты решила, что это хороший шанс признаться ему в чувствах.
—Фелл
—Да малая?
—Я люблю тебя…
Зрачки Фелла исчезли, он не поворачивая к тебе головы, думал, как реагировать.
—Не думаю, что это взаимно…
Фелл думал над твоими словами и совершенно не заметил, как ты куда-то убежала. Когда он понял это, начал искать тебя по Подземелью, но нигде не нашёл. Фелл очень переживал, что Папирус убьёт его за то, что потерял тебя, но когда он пришёл домой, узнал, что ты дома. Фелл легко выдохнул, но всю ночь он не мог уснуть, ведь думал над своими чувствами. Так проходили дни, Фелл осознал, что любит тебя, когда он хотел тебе признаться, заметил, что все очень грустные. Он решил узнать, что случилось, но никто ему не отвечал, Фелл посмотрел видеокамеры, когда Альфис не был в лаборатории, он узнал, что ты умерла несколько дней назад. Фелл не мог сдержать грусти и злости, поэтому тоже умер, в день, когда только узнал об этом, чтобы воссоединиться с тобой, в надежде, что так ты его простишь. (Никто ему не говорил, что ты умерла, ведь многие знали его чувства по отношению к тебе)