Автор-давайте Т/И училась телепортации? И поэтому застряла...Надеюсь вы не против...Просто я не могу найти этому нормальную предысторию...
Классик Санс
Твоя первая телепортация происходила на его глазах, точнее. Ты тренировалась с Андайн и Папирусом, а он был неподалёку, они вдвоём тебя подбадривали и верили, что у тебя все получится. Они были правы, ты телепортировалась, но ты сама не знала куда, Санс сразу стал искать тебя, нашёл довольно быстро, но ты застряла в стене. Санс легко выдохнул и ленивой походкой подошёл к тебе. По одному твоему взгляду, он понял, что тебя нужно, как можно скорее освобождать. Санс молча телепортировался обратно к Андайн и Папирусу, но ты не продолжала тренировку, он забрал тебя в Гриллбиз, там Санс давал тебе короткие, но очень полезные и понятные советы на счёт телепортации.
Фелл
-Санс. Ты не видел Т/И?
-Нет босс.
-Странно...У неё должен был быть урок телепортации...А она на него не явилась...Поищи её, и лучше тебе это сделать быстро
-Ладно босс...
Фелл начал телепортироваться по Подземелью, чтобы найти тебя, но пока было безуспешно, пока в него кто-то не кинул снежок. Он злой повернулся и увидел, как ты застрявшая в стене, злобно смотришь на него, его злость тут же исчезла, Фелл смотрел на тебя лишь с шоком. Он быстро помог тебе выбраться, а потом стал следить за каждой твоей телепортацией.
Ласт
Пока Ласт шёл домой,напевая какую-то песню, совершенно случайно он вспомнил о том, что забыл свою куртку в Ватерфолле. Ласт телепортировался туда, когда он искал куртку, нашёл тебя. Он долго не мог понять, как ты там застряла. Но потом начал внимательно рассматривать с разных сторон. Ласт помог тебе выбраться. Дома, он крепко обнимал тебя и расцеловывал твоё лицо, порой мог плавно перейти на ключицы и плечи или же шею.