Предыстория:
Автор решил попробовать поколдовать по книге брата, надеясь, что это не обернётся какой-либо проблемой. Произнеся заклинание, чтобы перемещаться через другие вселенные, сперва ничего не произошло, но как только он встал с кресла. Автор попал на какой-то корабль, где увидел всех остальных. Все были в скафандрах, тогда он понял, что все попали в игру Among Us. Все хотели убить за это автора раньше времени, но начался раунд.
Классик Санс
После того, как он стал призраком, Санс лишь похвалил тебя, ведь у него не было даже мыслей о том, что ты можешь быть предателем, особенно, когда увидел, сколько уже стало призраками. Он лениво рассекал воздух, летая от одного задания, к другому. Дожидаясь, решения других игроков и новых жертв.
Фелл
Фелл на протяжении всей игры материл автора за то, что он отправил его сюда. Ведь Фелл вспоминал, что его наверняка убьёт Папирус, также он понимал, что мог быть в Гриллбиз, спать или ничем не заниматься. Но когда именно ты была тем, кто лишил его жизни, чему он был несказанно рад, Фелл был слегка удивлён, но и благодарен, правда, когда ему сказали, что он должен выполнять задания, Фелл был очень зол. Он был готов убить автора, но он не мог его коснутся, поэтому, автору повезло, но только до конца игры. Пока Фелл лишь продолжил работать.
Ласт
Ласт всех остерегался, кроме тебя, правда, зря он это делал, ведь выждав подходящий момент, ты убила его. Ласт не верил, что это произошло, тем не менее, он не злился на тебя. Ласт лишь продолжал выполнять задания, думая о том, как ты хорошо справляешься со своей миссией предателя, поскольку, никто вас не подозревает.
Эпик
После того, как ты лишила его жизни, Эпик, на пару минут, застыл, ведь не понял, что произошло. Но когда осознал, все время летал за тобой, говоря, как ты хорошо справляешься со своей миссией. Не смотря на то, что ты предатель, он тебя поддерживал и, порой, давал разные планы, чтобы победить.