59 реакция

4.4K 64 42
                                    

Дрим-простите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дрим-простите...Но автора больше нет в живых...Реакции пишут либо Найтмер, либо Инк...Но не наш автор...

Грустный Дрим передал заказ Найтмеру и ушел.

И/Р- имя ребёнка

Классик Санс

Санс решил задумался над вкусом грудного молока, он решил не ломать голову и узнать его. Когда ты кормила И/Р, Санс довольно незаметно узнал его вкус, ты даже не заметила этого. Он не понял вкус молока, но больше Санс делать этого не стал.

Фелл

Фелл решил узнать вкус грудного молока, он схватил тебя магией и решил попробовать молоко. После пробы, он тебя отпустил, но за это получил от тебя по голове, Фелл был очень доволен собой, но он довольно надолго задумался над вкусом этого молока.

Ласт

Ласта давно мучал вопрос о том, какое на вкус грудное молоко. Когда ты перестала кормить И/Р, он подошёл к тебе и вежливо попросил разрешение на то, чтобы узнать ответ. Ты молча посмотрела на него, пытаясь понять вопроса, подумав, что это такое "да", Ласт быстро попробовал на вкус молоко, он поблагодарил тебя и ушёл думать над этим.

Эпик

Эпик смотрел в своей комнате аниме, увидев, как мать кормит ребёнка грудью, в его голове созрел вопрос о том, какое грудное молоко на вкус. Побежав к тебе, он решил узнать это. Когда Эпик узнал ответ, был доволен собой, ведь смог тебя напугать и немного разозлить, но поцелуем он успокоил тебя.

Гено и Рипер

—А тут блять как?

Найтмер встал в ступор.

—Ладно, что-нибудь придумаю…

Ты зачем-то налила грудное молоко в бутылочку, сонный Гено случайно налил себе молока в стакан и выпил его, ты де быстро забрала со стола бутылку и налила ему нормального молока. На это в другой день попался Рипер, он тоже был сонный, но разницы они не особо почувствовали.

Реакция Сансов из АУ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя