1. И/П как неко
Автор-я же вроде делал реакцию, где они неко, но ещё и чиби…Ладно…
Классик Санс
—Эй малая…Мне кажется тебе пора меня отпустить? Не думаешь?
—Нет..
—Ну ладно…
Вы продолжили сидеть на диване в обнимку, ты долго обнимала его и гладила, ведь он был чрезвычайно милый.
Фелл
—Малая! Отпусти! Я тебе ни кот и не игрушка! Отпусти!
Немного красный Фелл пытался вырваться из твоих объятий, но выходило у него плохо
—Обойдешься…
Ты продолжила его обнимать, он звал на помощь Папируса, но всё попытки были чересчур плачевными, поэтому рано или поздно Фелл смирился с этим.
Ласт
Когда ты увидела Ласта, он начал игриво мяукать и пошло шутить
—Хозяйка…Накажите меня…Я был плохим котиком
—Ласт блять…!
Ты красная ушла в комнату, но долго в уединении ты не находилась, ведь Ласт пришёл к тебе и начал обнимать тебя. Пока вы вместе лежали, он мурчал и хотел, чтобы ты его погладила, но ты из-за его шуток была против.
Эпик
—Братааан! Как тебе?! Мне они очень нравятся!
На голове Эпик красовались кошачьи уши, ты не удержалась и начала его гладить. Он был совершенно не против, даже только за.
Гено и Рипер
Ты вышла из комнаты и увидела у Рипера на голове уши, Гено был очень уставшим, поэтому он продолжала спать. Ты быстро подошла к Риперу и пыталась дотянуться до его ушей, но он чересчур высокий. Рипер немного посмеялся и наклонился к тебе, ты с удовольствием начала его гладить, вы провели день вместе до самого вечера, а Гено продолжал набираться сил.