—Я...Я просто решила прогуляться...
— Тогда, быстро иди домой. Иначе тебе будет плохо…Ведь скоро кое-кто придёт…Они очень опасны, поэтому живо иди д – незнакомца отвлекли далёкие шаги, он быстро схватил тебя за руку и поставил за своей спиной. Вдали послышались мужской хохот и крики. Замерев за широкой спиной незнакомца, ты чего-то ждала. Не до конца доверяя ему, ты приняла решение не двигаться и старалась издавать как можно меньше звуков.
— Поглядите-ка…Нас встречает тот самый знаменитый "Пошляк".
Насмехаясь над незнакомцем, который был непоколебим от такого прозвища, смотрел на пришедших. Ты решила аккуратно выглянуть из-за спины, чтобы посмотреть, как выглядит тот мужчина. Застыв в ужасе, увидела накаченного со шрамом на все лицо мужчину, который находится в розыске, как и все, кто стоит позади него, кажется, он самый главный в этой банде.
—Ты совершенно не изменился с нашей последней встречи, Пошляк…Кстати, где твой старший брат? Его называли Дьявол, если не ошибаюсь? Точно…Он же сделал суицид застрелившись…
Мужчина залился злобным смехом, но вдруг, он резко прервался, ему что-то говорил на ухо один из его подчинённых. Мужчина странно посмотрел на Пошляка, как он назвал его. Мужчина заметил за его спиной движение.
—Пошляк, что у тебя за спиной?
Так называемый «Пошляк», посмотрел на тебя через плечо, он снова повернулся к мужчинам.
—Ничего, если хотите, проверьте сами
Услышав это, ты начала сильно нервничать, вдруг, ты почувствовала, как незнакомец, незаметно для других, взял тебя за руку, услышав приближающиеся шаги, ты зажмурила глаза. Мужчина посмотрел за спину Пошляка, но там никого не оказалось.
—Чисто
—Что я и говорил…Что ж, давайте пройдём в мой бар, чтобы обсудить - его внезапно перебил главный банды - ты хотел сказать в стрип-клуб, а не бар, верно? - мужчина снова залился противным смехом. Они зашли в стрип-клуб и скрылись. Ты же, магическим образом, оказалась в паре метрах от них за поворотом. Ты быстро начала идти домой. Улицы начали аккуратно наполняться солнечным светом, ты совершенно потеряла счет времени, поэтому быстро побежала домой, надеясь, ни на кого больше не наткнуться. Вернувшись домой, ты быстро прошла в свою комнату. Сидя в раздумьях, вспоминала все, что с тобой произошло, но из-за всего этого, ты быстро окунулась в приятный сон. Который продлился недолго.