Классик Санс
Он долго расспрашивал тебя не смертельно ли это и не мешает ли здоровью. Узнав ответ легко выдохнул и делал тебе различные комплименты, на счет твоей внешности, ведь таких людей он не видел. Санс пытается больше узнать об этом, ведь ему очень нравится твоя внешность
Фелл
В тайне от тебя он фотографирует тебя, пока ты спишь. Он очень любит любоваться твоей внешностью, особенно ему нравятся твои белоснежные волосы. Папирус никогда не видел таких людей, и он считает твою внешность необычной, но ему она нравится. Они убьют того, кто скажет о тебе и твоей внешности что-то плохое.
Ласт
–Совушка~–
Ты посмотрела на Ласт, он подошел к тебе и крепко обнял. Вы пошли к нему домой, пока вы шли Ласт говорил тебе различные комплименты. Папирус называет тебя "Снегурочка". Ласт любит тебя целовать в нос. Когда вы вместе, он все время обнимает тебя и целует.
Эпик
–Т/И!!!–
Эпик звал тебя из своей комнаты.
–Что такое Эпик?!–
–Подойди сюда!–
–Сейчас!–
Ты положила телефон на кровать и пошла к нему. Ты открыла дверь в его комнату. Было темно и ты ничего не видела.
–Эпик?–
Ты по памяти прошла в комнату, дверь сзади закрылась. Ты начала оглядываться. Вдруг зажглась свеча, на кровати среди лепестков роз лежал Эпик, возле него стояло вино и два бокала.
–Привет сахарок–
Эпик подмигнул тебе, ты хотела выйти, но он схватил тебя магией и положил рядом с собой. Ты пыталась выбраться, но не получалось. За каждое твое действие он целовал тебя и крепче обнимал. Он все время обнимает тебя и целует, ему очень нравится твоя внешность, он обожает с тобой флиртовать и делать неожиданные подарки.