96 реакция

3.7K 77 36
                                    

Классик Санс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Классик Санс

Ты сообщила Папирус о уходе, ведь он был на тот момент дома, а Санс был на работе, скорее, спал на ней. Ты решила ему сказать о своём уходе, поэтому пошла в Вотерфолл. Санс сразу заметил, что ты подошла, ведь его сон не был таким крепким. Ты сказала ему о том, что уходишь, Санс сказал тебе только быть аккуратной, а все остальное тебе уже успел сказать Папирус. Ты ушла, сказав, что придёшь рано. Санс лишь лениво помахал тебе рукой и уснул. Вдруг его кто-то начал будить, он начал открывать глаза и увидел встревоженного Папируса и Андайн.

-Санс! Т/И нет несколько часов! Я начинаю переживать...Тебе не говорил человек, когда он обещал вернуться?!

Санс пытался вспомнить, говорила ли ты точное время возвращения, но ничего подобного он не помнил, поэтому он отрицательно покачал головой.

-Ты зря переживаешь, бро...Я уверен, что с малой все хорошо...

-В любом случае, прошу тебя сообщить, когда человек Т/И вернётся!

Папирус и Андайн ушли. Санс лишь задумался о том, сколько он часов спал, что Папирус так нервничал. Узнав время, Санс стал сам переживать, ведь ты обещала на надолго сходить погулять. Он решил узнать у Инка, где ты, поэтому Санс пошёл в самую далёкую и безлюдную точку Подземелья, чтобы там призвать его, при помощи краски. Инк появился практически сразу, он был рад появился в оригинальной вселенной, узнав проблему Санса, пообещал ему помочь, но известий от него долгое время не было. Санс решил не унывать и подождать ещё какое-то время, надеясь, что ты просто решила погулять подольше. Время близилось к вечеру, но тебя все ещё не было. Как и Инка. Папирус забрал Санса домой, ведь он уснул прямо на холодном снегу. Проснувшись в своей спальне, Санс пошёл осматривать Подземелье, надеясь, что ты уже вернулась, но увы, тебя нигде не было. Санс стал ходить очень грустный, хоть он и улыбался, ему было очень плохо, внутри него было полно грусти. Санс очень скучал по тебе, правда, он старался не показывать грусти остальным, но Папирус чётко чувствовал, что с ним что-то не так, и он догадывался, что именно, поэтому Папирус старался его поддержать разными способами. Но это не слишком помогало Сансу. Андайн тоже видела его состояние, поэтому не кричала на него, когда он спал или делал что-то не так. Когда Инк пришёл к нему, Санс надеялся, что он узнал что-то подходящее, но к огромному сожалению, Инк не нашёл тебя, но он пообещал ему, если увидит тебя, сразу привести к Сансу. Он был рад, что Инк согласился ему помочь, ведь возможности путешествовать по вселенным у него не было. Поиски продолжались целый год, пока в один прекрасный день, ты сама не пришла к нему.

Реакция Сансов из АУ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя