Классик Санс
Санс как всегда решил проверить почту, открыв ящик, думал, что ему не нужно, но ему на глаза попалось письмо с твоим почерком. Он открыл его и увидел приглашение на свадьбу, Санс был удивлён, рад и немного расстроен, ведь понимал, что твое сердце было давно занято кем-то другим, и он не мог заполучить твою любовь.
Санс пришёл на твою свадьбу, ему очень понравилось оформление, но он не думал, это в основном делал Фелл, ведь считал, что его злая копия не способна сделать что-то подобное. Санс был очень рад за тебя, на протяжении всей свадьбы подбадривал тебя, шутил и поднимал тебе разными способами настроение куда выше. Хоть Санс не до конца понимал, чем тебе понравился Фелл, он был рад за тебя, но при этом хотел быть на его месте.
Фелл
Фелл пригласил тебя погулять с ним по АУ, ты согласилась, и пока ты увлечённо что-то рассказывала, Фелл вёл тебя в незнакомое тебе место, но ты это заметила, когда вы уже пришли. Он привёл тебя в очень необычное место, которое было красиво украшено, пока ты внимательнее разглядывала все украшения, Фелл сильно нервничал, он взял тебя за руку, из за чего ты обратила на него внимание, когда ты на него посмотрела, увидела, как Фелл нервничает.
-Фелл...?
-Т/И...Мы с тобой долгое время уже встречаемся...И я...
Фелла прервал его тяжёлый выдох, ты стала переживать, но решила не перебивать его.
-И я хочу...Чтобы мы были больше, чем парой...
Фелл встал на одно колено, он продолжал одной рукой держать твою руку, другой, Фелл что-то искал в кармане. Он достал бархатную коробочку, открыв её, ты увидела кольцо.
-Т/И...Ты выйдешь за меня?
Тебя переполняли радостные эмоции, ты крепко обняла Фелла. Он тоже обнял тебя.