1 У Т/И проснулся материнский инстинкт
Классик Санс
Санс уже несколько часов подряд слушает, как ты называешь его ребёнком и нянчишься с ним, ему было даже приятно осознавать, что ты о нём так заботишься. Санс не был против того, чтобы ты его так называла, ведь он готов ко всему, чтобы хоть чуть-чуть побыть в твоих тёплых объятиях, которые греют его, лучше любого одеяла.
Фелл
Вы вместе сидели на диване и смотрели фильмы. Вдруг в тебе резко проснулось желание заботиться о Фелле. Он заметил, что ты на чём-то задумалась, Фелл хотел уже узнать, что у тебя, как вдруг ты резко его обнимаешь и называешь "дитя". Мягко говоря, он был в шоке.
-М-малая? Тебя, что Ториэль покусала?
Ты продолжила его обнимать, и каждый раз, когда Фелл пытался вырваться, ты ещё крепче обнимала его. Он смирился с этим и продолжил пребывать в твоих объятиях до того момента, пока тебе не надоест, но ему даже понравилось так долго находится в твоих объятиях.
Ласт
Вы с Ластом шли домой, но на протяжении всей дороги он умилялся с тебя, и как ты с ним нянчишься. Ласт все время тебе мило улыбался и делал все, как ты скажешь, чтобы ты была счастлива. Дома ты от него не отходила, а Ласт от тебя, ему было даже немного забавно наблюдать за тем, как ты переживаешь, хоть и все хорошо, но тем не менее, он сразу говорил, что с ним все хорошо, чтобы ты успокоилась.
Эпик
Эпик где-то смог достать динозавра, точнее Тиранозавра. Он стоял на его голове, пока тот громко и ужасающе рычал. Ты сильно переживала за него и просила спуститься. Но Эпик хотел что-нибудь взорвать, ведь такой шанс упускать ему не хотелось. Когда он все же что-то взорвал и динозавр куда-то резко пропал, Эпик стал лететь вниз, но он приземлился на ноги. Ты быстро подбежала к нему и стала рассматривать на наличие каких-нибудь ран, но были лишь царапины. Ты начала вести Эпика домой, по пути ругая его. Ведь ты не на шутку испугалась, он это прекрасно понимал, поэтому обещал при тебе так больше не делать. Ведь Эпику не хотелось, чтобы ты так сильно переживала за него.