95 реакция

4.1K 96 133
                                    

Классик Санс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Классик Санс

Санс заснул на своём посту, удивительно, но никто долгое время не мешал его сну. Благодаря чему, Санс увидел достаточно долгий, но самое важное, приятный сон.

Все началось с того, что был сильный снегопад, Санс шёл домой, он решил телепортироваться, чтобы заняло меньше времени. Он хотел лечь на диван, но увидел, как ты что-то читаешь или смотришь в телефоне, лёжа на диване в одном нижнем белье. Санс при помощи магии, схватил тебя и пошёл к себе в комнату, ты не сопротивлялась, чему он был слегка удивлён. Но он очень хотел совершить то, что давно хотел, поэтому был настроен на это. Санс аккуратно положил тебя на свою кровать и навис сверху. Он начал снимать с тебя одежду, попутно целуя твою оголённую кожу.

Пока Санс наслаждался, довольно, приятным сном, его заметила Андайн, точнее то, что он спит. Она быстро его разбудила. Когда он проснулся начал оглядываться, надеясь, что это не было сном, но к его сожалению, его ожидания не оправдались. Пока Андайн отчитывала его за то, что он спал, Санс с счастливой и довольной улыбкой вспоминал тебя, твои приятные стоны, которые были самым лучшим звуком для его слуха. Это заметила Андайн, она сделала глубокой вздох и спокойно попросила его впредь не спать на посту, поскольку она понимала, что его бесполезно отчитывать. Санс весь следующий день, был очень счастливый и довольный, особенно видя тебя. Никто не мог понять причину такого удовольствия, даже Папирус. Санс очень хотел бы, повторить то, что видел во сне, но каждый раз, он сильно смущается, когда хочет начать говорить о этой теме.

Фелл

Фелл, убедившись, что ни Андайн, ни Папируса нет рядом, уснул. Удивительно, но ему начал сниться сон, а не какой-либо кошмар. Особенно, он был удивлён, когда в его сне, присутствовала ты.

Сон Фелла начался с того, что ты лежала на кровати, твои руки и ноги были пристëгнуты цепями к стене. На твоей шее красовался ошейник с поводком, конец которого держал Фелл. Своими острыми зубами он врезался в твою нежную кожу. Фелл оставлял множество, порой, даже, кровавых укусов по всему твоему телу, также он аккуратно стягивал с тебя одежду, скользя пальцами по твоему телу. Даже во сне Фелл нагло и хитро улыбался. К сожалению, когда началось самое главное и интересное, его разбудил удар по стойке, где он спал, открыв глаза, Фелл увидел перед собой злого Папируса, который недовольно топал ногой. Фелл сразу начал переживать, что заметил Папирус, он несколько раз ударил его по черепу и отчитал. Когда Фелл ушёл, он думал об этом прекрасном сне, хоть Фелл и краснел, вспоминая его, ему очень нравилось вспоминать ощущения, которые были. Внутри него было огромное желание повторить, но несмотря на его грозный вид, он очень сильно смущался, когда хотел говорить на подобную тему.

Реакция Сансов из АУ на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя