Классик Санс
Санс сразу заметил, что ты относишься к нему совершенно по другому, он это понял, смотря на то, как ты общаешься с Папирусом и с ним. Таким образом, Санс понял, что ты не особо хочешь с ним общаться, ещё пару времени спустя, он был убеждён в том, что ты его ненавидишь. Санс старался понять, почему, и что он не так сделал. Хоть Санс продолжал всему улыбаться, ему было внутри очень грустно. Даже Папирус не замечал этого, ведь Санс продолжал вести себя, как обычно, но когда он видит тебя, старается побыстрее скрыться, чтобы не раздражать тебя. Но когда никого нет дома, Санс ходит туда-сюда обдумывая возможные варианты, как можно тебе понравится, но все попытки проходят неудачно, из за чего он сильнее настраивается и продолжает грустить. Санс надеяться, что ты начнёшь хотя бы дружить с ним.
Фелл
Фелл знал, что тебе не понравится это АУ, но не думал, что тебя в нём будет раздражать именно он. Когда Фелл узнал это, он думал, что Папирус просто шутит, но увидев его серьёзное, и как всегда недовольное лицо, понял, что это не шутка. Папирус подумал, что Фелл что-то тебе наговорил или сделал, раз ты так относишься к нему, но узнав, что он ничего такого не делал, Папирус тоже задумался об этом.
Хоть он безумно любил тебя, Фелл подозревал, что такого монстра, как он ты ни за, что и никогда не полюбишь. Хоть Фелл это прекрасно понимал, но ему было грустно осознавать то, что тебе даже противно видеть его. Он старался не попадаться тебе на глаза, Фелл перестал ходить в Гриллбиз и прогуливать пост. Видя, как брат мучается, даже Папирусу стало жаль его, он старался ему как-то помочь, Папирус старался поговорить с тобой на счёт этого, но ты даже не хотела говорить на эту тему. Фелл все время думал о том, что нужно сделать для тебя, сколько раз, как и многое другое, чтобы точно, ты стала его. Но он не подпускал к тебе различных парней, которые ему не нравились, хоть ему и было грустно, но ревность остаётся ревностью.