Глава 1✨

2.6K 93 15
                                    

Официально, тренировка закончилась еще два с половиной часа назад. Но на огромной площадке катка в Токийском ледовом дворце все еще слышны звуки лезвий коньков разрезающих лед и свист воздуха. Скоро юношеский турнир по фигурному катанию, и я как лучшая фигуристка этого клуба, не имею права опозориться. Поэтому количество и длительность тренировок значительно увеличилась, а школа окончательно ушла на второй план. Кому нужно это образование, если ты уже успешен в любимом деле? Если кроме десятков золотых медалей, у тебя только две серебрянных и ни одной бронзовой? Если о тебе пишут в газетах и новостных строках как о самом перспективном спорцмене юношеского фигурного катания во всей Японии? Да если о тебе знает почти вся страна, черт побери!

Заход на двойной тулуп с кораблика и!... Недокрут. Касание льда рукой. За такое снимают баллы на соревнованиях, чего бы мне очень не хотелось бы. Я раздреженно цыкаю, этот звук отдается эхом по всему зданию. Далее заход на двойной флип с кораблика с переходом на ласточку задним ходом и переходом во вращение винтом. Скорость и маневренность захода позволяет сделать каскад из тройного и двойного акселя, но я совершаю идеально чистый двойной флип, далее перехожу в заднее движение ласточкой и останавливаясь на одной точке спустя несколько метров кручу волчок. Довольно долгий, обычно я насчитываю не более двадцати пяти оборотов, но сегодня я прокрутила пятьдесят четыре оборота.

Время уже полночь. Пора собираться домой, а значит можно отдышаться на дорожке шагов. Сделав подряд крюк и выкрюк я проскользила на полусогнутых коленях и сделала кроссролл. Теперь можно просто отдохнуть. Выпив оставшиеся пол бутылки воды с лимоном залпом я наконец покинула лед и села на пластиковую сидушку на трибуне.

Шнурки развязаны, коньки сняты. Пальцы на ногах далеко не похожи на девичьи пальчики. Они все в пластырях под которыми мазоли. Этим платят фигуристы и балетники за свою элегантность и легкость движений. Эти ноги стерты десятилетием тренировок, твердым стеклом в пуантах на тренировках хореографии, фигурными коньками без носков и просто покоцаны жизнью. С боков пальцев видны красные пятнышки - вновь проступившая кровь. Ну, ничего страшного. Совсем скоро турнир - до него какие то две недели. А после турнира - две недели заслуженного отпуска. Наконец я смогу не вставать в семь утра и не пропадать в залах и на катке сутками.

Это просто сон, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя